Повышение продаж через Интернет: рейтинг технологий онлайн-маркетинга
В настоящее время бизнес не может обойтись без использования интернет-технологий в маркетинге. Широкий спектр услуг по продвижению сайтов предлагается интернет-агентствами, но прежде чем принимать предложения, важно изучить инструменты интернет-маркетинга самостоятельно.
Возникает вопрос: "Когда и откуда приходят покупатели к ваши конкурентам или лидерам в вашем сегменте рынка?", что является ключевым в области продвижения сайта. Применение опыта конкурентов может привести к значительному успеху.
Как увеличить продажи через интернет?
Для эффективной работы интернет-магазина нужно привлекать как можно больше заинтересованных платежеспособных клиентов с высоким средним чеком. Но какими способами можно добиться этого?
-
Увеличить конверсию
Посетители вашего сайта не всегда становятся покупателями не потому, что им не нравится товар или его стоимость. Большие интернет-магазины, включая Ozon и Lamoda, присылают своим пользователям письма-напоминания о товарах, которые лежат в корзине. Это увеличивает вероятность покупки и лояльность клиентов, которые видят обратную связь с магазином. Практика показывает, что до 12% пользователей забывают о товарах, лежащих в корзине, если им не присылают напоминания.
-
Оптимизировать источники трафика
Не все источники трафика приводят вас на сайт именно покупателей, часто – случайные посетители. Для повышения конверсии необходимо отслеживать статистику продаж в привязке к источникам трафика и оптимизировать их. Кроме того, имейте в виду показатель выручки на посетителя. Это суммарная выручка, которую вы имеете с сайта, разделенная на количество посетителей. Может оказаться, что при высокой конверсии ваши посетители покупают только недорогие товары, которые не приносят желаемой прибыли.
-
Повысить трафик
25-30% пользователей Рунета делают покупки через мобильные приложения. Если у вас еще нет мобильного приложения, вы теряете дополнительный трафик.
-
Оптимизировать стоимость перехода
Стоимость перехода, умноженная на конверсию из пользователя в клиента, дает стоимость получения одного клиента. Всегда оценивайте, сколько стоила вам новый клиент и каким образом вы его получили. Кроме того, важна "стоимость клиента" – это сумма всех его покупок на вашем сайте. В идеале, она должна быть значительно выше среднего чека.
О популярности различных инструментов интернет-маркетинга, которые помогают увеличить продажи через Интернет, можно составить первичное представление, если использовать стаtistika поисковых запросов на wordstat.yandex.ru. Итак, представляем вам рейтинг наиболее эффективных инструментов интернет-маркетинга, расположенный в порядке убывания их популярности среди пользователей:
- SEO. Ежедневно ваши конкуренты работают над тем, чтобы усилить позицию их интернет-магазинов в поисковой выдаче. Оптимизация сайта (SEO) – это расположение уникального контента с правильным и правильно распределенным по тексту набором ключевых слов и фраз, ориентированных на поисковые роботы. SEO может привести к росту конверсии до 75%, так что не экономьте на услугах SEO-специалистов и копирайтеров, которые создадут для вашего сайта грамотные тексты нужного размера и содержания.
- Контекстная реклама. Контекстная реклама – это баннеры и рекламные объявления, которые отличаются стратегией показов. Рекламная информация демонстрируется только тем пользователям, которые делали в поисковых системах соответствующие запросы. Контекстная реклама может увеличить конверсию до 20% благодаря своей "направленности" на заведомо заинтересованную аудиторию.
- Обмен ссылками (партнерские программы). Для интернет-магазинов обмен ссылками – это система продаж вашего товара с сайта компании-партнера и наоборот. Она имеет смысл для партнеров с примерно равными оборотами, посещаемостью и тематикой. Например, если вы занимаетесь продажей детской одежды через Интернет, можно обменяться ссылками с магазином мягких игрушек.
- Баннерная реклама. Размещение баннеров в Интернет-медиа не является эффективным методом организации продаж. Этот тип рекламы больше имиджевый, нежели продающий, и даёт эффект спустя некоторое время. Баннерная реклама всегда стоит дорого, а конверсия при этом колеблется от 1 до 20%. Баннеры должны быть частью комплексной раскрутки бренда, такой, как телевизионные рекламные ролики, которые могут помочь повысить эффект популяризации.
- SMO. Привлечение клиентов через социальные сети. Это прогрессивный метод интернет-маркетинга, который отражает современную тенденцию "непрямой" рекламы. Реклама в соцсетях позволяет создать особенную доверительную атмосферу общения с пользователями, выявить их потребности, получить отзывы о продукции и товарах. Заказав подобную услугу у профессионалов, вы можете добиться роста прибыли на 35% за полгода.
- Прямой интернет-маркетинг. Рекламные письма, которые рассылаются уже существующим клиентам по подписке, могут оказаться полезным инструментом прямого информирования о новых товарах и услугах. Рассылки должны быть хорошо сверстаны, удобные для просмотра на всех устройствах и должны быть свободны от проблем с переходом по ссылкам.
Фото: freepik.com