В обновленном инфекционном корпусе детской областной больницы получили лечение уже более двухсот детей
В июне после масштабного преображения возобновил свою работу инфекционный корпус Архангельской областной детской больницы имени П.Г.
В июне после масштабного преображения возобновил свою работу инфекционный корпус Архангельской областной детской больницы имени П.Г. Выжлецова.
– Чуть больше чем за месяц там уже прошли лечение 200 маленьких пациентов. После ремонта палаты и процедурные стали комфортными, как и условия работы медиков. Главное, чтобы дети выздоравливали как можно быстрее, – сообщил в своих аккаунтах в социальных сетях губернатор Архангельской области Александр Цыбульский.
Здание построили в 1973 году, и с этого момента капитальный ремонт в нем не проводился. Высокий уровень амортизации здания и требования к соблюдению современных санитарно-эпидемиологических правил и норм обусловили необходимость капитального ремонта инфекционного отделения.
В результате выполненных работ заменены системы электроснабжения, водоснабжения и водоотведения, а также оконные блоки. Установлены современная система вентиляции, системы медицинских газов и проведены отделочные работы.
Полностью заменили мебель и мягкий инвентарь. В комфортных палатах установлены современные кровати, столы и стулья. Каждая палата рассчитана на двух-трех пациентов, а малыши до пяти лет размещаются вместе с родителями.
Последние новости
Когда ремонт бессилен: как понять, что блок питания пора списывать
Симптомы, по которым можно определить, что устройство больше не подлежит восстановлению
Автомобильные перевозки: преимущества и подводные камни
Разбираем, почему автотранспорт остается лидером в логистике и с какими трудностями сталкиваются перевозчики и клиенты.
Сгорел серводвигатель на ЧПУ/станке? Не спеши выбрасывать – ремонт возможен!
Разбираемся, когда серводвигатель можно спасти, как проходит восстановление и чем это выгоднее покупки нового
Герои‑невидимки: 10 мест, где вы сталкиваетесь со стойками СОН ежедневно
Железобетонные стойки СОН окружают нас повсюду — даже если мы не знаем, что это они