Снова говорим со школьниками о влиянии вейпов на организм

Наш специалист и психолог Анна Буланова провела для семиклассников школы № 1 интерактивный урок «Рост популярности вейпинга – тенденция, несущая реальные риски для здоровья».

Наш специалист и психолог Анна Буланова провела для семиклассников школы № 1 интерактивный урок «Рост популярности вейпинга – тенденция, несущая реальные риски для здоровья». Цель урока – рассказать подросткам о вреде электронных сигарет, развеять мифы о вейпинге и мотивировать их к здоровому образу жизни.

Я считаю, что такие уроки обязательно нужно проводить, – cказала семиклассница Алиса Никифорова. – Конечно, все подростки знают, что такое вейпы, некоторые курят и парят. Я даже знаю, что кому-то старшие ребята предлагают попарить, но отказываются далеко не все, потому что стесняются, нет характера. Нужно учиться говорить твердое «нет».

❗По заверениям медиков, высокая концентрация никотина, которая содержится в вейпах, быстро вызывает зависимость, особенно у несовершеннолетних. В итоге у ребёнка, не получившего очередную дозу никотина, может наблюдаться даже абстинентный синдром.

Последние новости

Автомобильные перевозки: преимущества и подводные камни

Разбираем, почему автотранспорт остается лидером в логистике и с какими трудностями сталкиваются перевозчики и клиенты.

Сгорел серводвигатель на ЧПУ/станке? Не спеши выбрасывать – ремонт возможен!

Разбираемся, когда серводвигатель можно спасти, как проходит восстановление и чем это выгоднее покупки нового

Как выбрать оборудование для молочной промышленности?

Узнайте, как выбрать идеальное оборудование для молочной промышленности: сыроизготовители, куттеры, вакуумные выпарные установки и многое другое.

Потребительский кредит без боли: как не стать жертвой долговой ямы

Как взять кредит с умом и не пожалеть об этом спустя пару месяцев

На этом сайте представлены актуальные варианты, чтобы снять квартиру в Клинцах на выгодных условиях

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *