Некоторые поезда дальнего следования останутся без вагонов-ресторанов
Вагоны-рестораны в поездах дальнего следования обходятся очень дорого, поэтому на тех маршрутах, где они не востребованы, будет проведена оптимизация,
Вагоны-рестораны в поездах дальнего следования обходятся очень дорого, поэтому на тех маршрутах, где они не востребованы, будет проведена оптимизация, сообщил генеральный директор «Федеральной пассажирской компании» Петр Иванов.
Он напомнил, что сама ФПК не кормит пассажиров в ресторанах, а сдает их в аренду другим компаниям.
Фактически такие вагоны ложатся на себестоимость, но реально не приносят денег от продажи билетов.
Сейчас изучается статистика, и в некоторых поездах вагоны-рестораны исчезнут (например, в тех, которые отправляются поздно вечером и прибывают рано утром).
Однако там, где обслуживаются детские группы и дальность поездки высокая, они, конечно, сохранятся, отметил Иванов.
Источник: http://rueconomics.ru
Последние новости
Автомобильные перевозки: преимущества и подводные камни
Разбираем, почему автотранспорт остается лидером в логистике и с какими трудностями сталкиваются перевозчики и клиенты.
Сгорел серводвигатель на ЧПУ/станке? Не спеши выбрасывать – ремонт возможен!
Разбираемся, когда серводвигатель можно спасти, как проходит восстановление и чем это выгоднее покупки нового
Как выбрать оборудование для молочной промышленности?
Узнайте, как выбрать идеальное оборудование для молочной промышленности: сыроизготовители, куттеры, вакуумные выпарные установки и многое другое.
Куда пойти с детьми в Уфе: 10 весёлых мест на выходные
Идеи для семейного отдыха в столице Башкортостана — от активных игр до познавательных музеев