Закон о тишине: уважайте спокойствие соседей!
Отдел МВД по городу Северодвинску напоминает горожанам соблюдать закон Архангельской области, устанавливающий нормативы для обеспечения покоя граждан в многоквартирных домах.
Отдел МВД по городу Северодвинску напоминает горожанам соблюдать закон Архангельской области, устанавливающий нормативы для обеспечения покоя граждан в многоквартирных домах.
Региональный закон о тишине «Об областных правонарушениях» № 172-22-ОЗ (в редакции от 20.12.2018) регламентирует время, согласно которому нельзя петь, кричать, производить ремонтные работы в квартире.
Так, в будние дни время запрета на шум на ночь определено с 22:00 до 7:00, в выходные дни - с 22:00 до 10:00. В течение дня также регламентированы ежедневные перерывы: с 13:00 до 15:00 и с 20:00 до 22:00.
Игнорирование норм законодательства может обернуться штрафом. За нарушение закона о тишине установлены следующие его размеры: для гражданина - до 2,5 тысячи рублей, для должностного лица - 4 - 5 тысяч рублей, для юридического - до 20 тысяч рублей.
Добавим, что громкость звука измеряется в децибелах (дБ). По закону дневной уровень шума не должен превышать 40 дБ, ночной - 30 дБ. За неимением специальных приборов можно ориентироваться на примеры: тиканье часов составляет 20 - 30 дБ, речь средней громкости - 30 - 50 дБ, а ссора на повышенных тонах производит порядка 80 - 90 дБ.
Последние новости
Когда ремонт бессилен: как понять, что блок питания пора списывать
Симптомы, по которым можно определить, что устройство больше не подлежит восстановлению
Автомобильные перевозки: преимущества и подводные камни
Разбираем, почему автотранспорт остается лидером в логистике и с какими трудностями сталкиваются перевозчики и клиенты.
Сгорел серводвигатель на ЧПУ/станке? Не спеши выбрасывать – ремонт возможен!
Разбираемся, когда серводвигатель можно спасти, как проходит восстановление и чем это выгоднее покупки нового
Герои‑невидимки: 10 мест, где вы сталкиваетесь со стойками СОН ежедневно
Железобетонные стойки СОН окружают нас повсюду — даже если мы не знаем, что это они