В Архангельске штраф за парковку на газонах будет увеличен вдвое
Предлагаемые поправки в действующий областной закон прежде всего направлены на обеспечение порядка и сохранение благоустроенных придомовых территорий, которыми активно пользуются жители многоквартирных домов.
Предлагаемые поправки в действующий областной закон прежде всего направлены на обеспечение порядка и сохранение благоустроенных придомовых территорий, которыми активно пользуются жители многоквартирных домов.
В настоящее время областным законодательством предусмотрены следующие размеры административных штрафов: для граждан – в размере одной тысячи рублей, для должностных лиц – в размере пяти тысяч рублей, а для юридических лиц – в размере десяти тысяч рублей.
В случае принятия законопроекта во втором чтении размеры штрафных санкций увеличатся: для граждан они составят две тысячи рублей, для должностных лиц – десять тысяч рублей, а для юридических лиц – двадцать тысяч рублей. Если же гражданин в течение года повторно совершит административное правонарушение, то размер штрафа для него составит уже пять тысяч рублей, для должностных лиц – тридцать тысяч рублей, а для юридических лиц – шестьдесят тысяч рублей.
Согласно законопроекту, повышенным штрафом будут облагаться те автолюбители, которые оставили транспортное средство на газоне, цветнике или другой травянистой территории, а также на детской или спортивной площадке.
Последние новости
Как организовать эффективную помощь нуждающимся: от пожертвований до волонтёрства
Эффективная помощь нуждающимся: пожертвования, материальная поддержка и волонтёрство. Как выбрать надёжный фонд, организовать участие и избегать ошибок.
Когда ремонт бессилен: как понять, что блок питания пора списывать
Симптомы, по которым можно определить, что устройство больше не подлежит восстановлению
Автомобильные перевозки: преимущества и подводные камни
Разбираем, почему автотранспорт остается лидером в логистике и с какими трудностями сталкиваются перевозчики и клиенты.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.