Прокуратура разъясняет
С 1 апреля 2024 года введена ответственность за незаконные производство и оборот табачной и никотинсодержащей продукции, а также сырья для их производства.
С 1 апреля 2024 года введена ответственность за незаконные производство и оборот табачной и никотинсодержащей продукции, а также сырья для их производства.
Так, например, статья 171.3 УК РФ дополнилась пунктом о наказании за производство, поставку, закупку (в том числе при ввозе и вывозе из России), хранение табачной, никотинсодержащей продукции и сырья для их производства без соответствующей лицензии, совершенные в крупном размере. Это штраф от 500 тысяч до одного миллиона рублей или в размере заработной платы или дохода осуждённого за 1-3 года, либо принудительные работы до 3 лет, либо лишение свободы на тот же срок без права занимать определённые должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет либо без такового.
За аналогичное преступление, но совершённые организованной группой и в особо крупном размере, - наказание ещё строже. Штраф увеличивается до 3-4 миллионов рублей или в размере заработной платы (дохода) осуждённого за 2-4 года, а принудительные работы уже могут быть назначены до пяти лет.
Также разъяснено понятия крупного и особо крупного размера. Первым признаётся стоимость, превышающая сто тысяч рублей, а вторым - один миллион рублей.
Последние новости
Автомобильные перевозки: преимущества и подводные камни
Разбираем, почему автотранспорт остается лидером в логистике и с какими трудностями сталкиваются перевозчики и клиенты.
Сгорел серводвигатель на ЧПУ/станке? Не спеши выбрасывать – ремонт возможен!
Разбираемся, когда серводвигатель можно спасти, как проходит восстановление и чем это выгоднее покупки нового
Как выбрать оборудование для молочной промышленности?
Узнайте, как выбрать идеальное оборудование для молочной промышленности: сыроизготовители, куттеры, вакуумные выпарные установки и многое другое.
Герои‑невидимки: 10 мест, где вы сталкиваетесь со стойками СОН ежедневно
Железобетонные стойки СОН окружают нас повсюду — даже если мы не знаем, что это они