На что чаще жалуются горожане: итоги работы ЕДДС за полгода

С 1 января по 30 июня в Единую дежурно-диспетчерскую службу поступило и было обработано 45902 звонка и 10268 информационных сообщений по «Системе -112».

С 1 января по 30 июня в Единую дежурно-диспетчерскую службу поступило и было обработано 45902 звонка и 10268 информационных сообщений по «Системе -112».

Жители города обращались по разным вопросам, включая:
бытовые и коммунальные вопросы, касающиеся деятельности управляющих компаний;
по вывозу мусора;
  по перебоям электроэнергии;
  уборка дороги и придомовых территорий;
по потере ключей и сломанным замкам;

Напомним, что обо всех ЧП архангелогородцы могут сообщать в любое время суток по единому многоканальному телефону 420-112.

Последние новости

Погода в Москве: Ожидается резкое похолодание

Температура воздуха значительно снизится в ближайшие дни.

Опасности и преимущества жареных подсолнечных семечек

Гастроэнтеролог объясняет, кому стоит избегать этого продукта.

Новые инициативы города по улучшению качества жизни

Городские власти запускают ряд проектов для повышения благосостояния населения

Частотник

Осуществляем поставку в оговоренные сроки, обеспечивая быструю отправку

Здесь вы найдете свежие и актуальные новости в Вольске, охватывающие все важные события в городе

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *