На что чаще жалуются горожане: итоги работы ЕДДС за полгода

С 1 января по 30 июня в Единую дежурно-диспетчерскую службу поступило и было обработано 45902 звонка и 10268 информационных сообщений по «Системе -112».

С 1 января по 30 июня в Единую дежурно-диспетчерскую службу поступило и было обработано 45902 звонка и 10268 информационных сообщений по «Системе -112».

Жители города обращались по разным вопросам, включая:
бытовые и коммунальные вопросы, касающиеся деятельности управляющих компаний;
по вывозу мусора;
  по перебоям электроэнергии;
  уборка дороги и придомовых территорий;
по потере ключей и сломанным замкам;

Напомним, что обо всех ЧП архангелогородцы могут сообщать в любое время суток по единому многоканальному телефону 420-112.

Последние новости

Когда ремонт бессилен: как понять, что блок питания пора списывать

Симптомы, по которым можно определить, что устройство больше не подлежит восстановлению

Автомобильные перевозки: преимущества и подводные камни

Разбираем, почему автотранспорт остается лидером в логистике и с какими трудностями сталкиваются перевозчики и клиенты.

Сгорел серводвигатель на ЧПУ/станке? Не спеши выбрасывать – ремонт возможен!

Разбираемся, когда серводвигатель можно спасти, как проходит восстановление и чем это выгоднее покупки нового

Потребительский кредит без боли: как не стать жертвой долговой ямы

Как взять кредит с умом и не пожалеть об этом спустя пару месяцев

Здесь вы найдете свежие и актуальные новости в Вольске, охватывающие все важные события в городе

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *