На что чаще жалуются горожане: итоги работы ЕДДС за полгода
С 1 января по 30 июня в Единую дежурно-диспетчерскую службу поступило и было обработано 45902 звонка и 10268 информационных сообщений по «Системе -112».
С 1 января по 30 июня в Единую дежурно-диспетчерскую службу поступило и было обработано 45902 звонка и 10268 информационных сообщений по «Системе -112».
Жители города обращались по разным вопросам, включая:
бытовые и коммунальные вопросы, касающиеся деятельности управляющих компаний;
по вывозу мусора;
по перебоям электроэнергии;
уборка дороги и придомовых территорий;
по потере ключей и сломанным замкам;
Напомним, что обо всех ЧП архангелогородцы могут сообщать в любое время суток по единому многоканальному телефону 420-112.
Последние новости
Погода в Москве: Ожидается резкое похолодание
Температура воздуха значительно снизится в ближайшие дни.
Опасности и преимущества жареных подсолнечных семечек
Гастроэнтеролог объясняет, кому стоит избегать этого продукта.
Новые инициативы города по улучшению качества жизни
Городские власти запускают ряд проектов для повышения благосостояния населения
Частотник
Осуществляем поставку в оговоренные сроки, обеспечивая быструю отправку