ЕДДС подвели итоги работы за новогодние каникулы
С 31 декабря 2024 года по 8 января 2025 года специалисты Единой дежурно-диспетчерской службы приняли и обработали 4628 звонка и 683 информационных сообщений по «Системе -112».
С 31 декабря 2024 года по 8 января 2025 года специалисты Единой дежурно-диспетчерской службы приняли и обработали 4628 звонка и 683 информационных сообщений по «Системе -112».
Жители города обращались по разным вопросам, включая:
- бытовые и коммунальные вопросы касающиеся деятельности управляющих компаний;
- уборка дороги и придомовых территорий;
- вывоз мусора;
- отсутствие электроэнергии
- перебои теплоснабжения
Стоит напомнить, что при любых ЧП горожане могут сообщать в любое время суток по единому многоканальному телефону 420-112.
Задача ЕДДС – сбор и обработка информации о ЧП и авариях, анализ и оценка ее достоверности и доведение информации до экстренных оперативных служб и организаций, в компетенцию которых входит устранение чрезвычайных ситуаций.
Последние новости
Четыреста сорок нормативных правовых актов прошли правовую экспертизу Управления с начала года
В январе 2025 года проведена правовая экспертиза 440 нормативных правовых актов Архангельской области и Ненецкого автономного округа.
Памятка по безопасному использованию газовых баллонов в быту
Соблюдение требований пожарной безопасности – это залог Вашего благополучия и сохранности собственной жизни!
Грузоподъемность переправы между островами вновь увеличили
Сегодня, 5 февраля, с 15:00 грузоподъемность транспортной ледовой переправы Хабарка - Бревенник увеличивается до 7,5 тонн
Домашний интернет: выбор для тех, кто ценит комфорт и качество
Высокая скорость, стабильное соединение и выгодные тарифы для всей семьи