ЕДДС подвели итоги работы за новогодние каникулы
С 31 декабря 2024 года по 8 января 2025 года специалисты Единой дежурно-диспетчерской службы приняли и обработали 4628 звонка и 683 информационных сообщений по «Системе -112».
С 31 декабря 2024 года по 8 января 2025 года специалисты Единой дежурно-диспетчерской службы приняли и обработали 4628 звонка и 683 информационных сообщений по «Системе -112».
Жители города обращались по разным вопросам, включая:
- бытовые и коммунальные вопросы касающиеся деятельности управляющих компаний;
- уборка дороги и придомовых территорий;
- вывоз мусора;
- отсутствие электроэнергии
- перебои теплоснабжения
Стоит напомнить, что при любых ЧП горожане могут сообщать в любое время суток по единому многоканальному телефону 420-112.
Задача ЕДДС – сбор и обработка информации о ЧП и авариях, анализ и оценка ее достоверности и доведение информации до экстренных оперативных служб и организаций, в компетенцию которых входит устранение чрезвычайных ситуаций.
Последние новости
Как организовать эффективную помощь нуждающимся: от пожертвований до волонтёрства
Эффективная помощь нуждающимся: пожертвования, материальная поддержка и волонтёрство. Как выбрать надёжный фонд, организовать участие и избегать ошибок.
Когда ремонт бессилен: как понять, что блок питания пора списывать
Симптомы, по которым можно определить, что устройство больше не подлежит восстановлению
Автомобильные перевозки: преимущества и подводные камни
Разбираем, почему автотранспорт остается лидером в логистике и с какими трудностями сталкиваются перевозчики и клиенты.
Куда пойти с детьми в Уфе: 10 весёлых мест на выходные
Идеи для семейного отдыха в столице Башкортостана — от активных игр до познавательных музеев