ЕДДС подвели итоги работы за новогодние каникулы

С 31 декабря 2024 года по 8 января 2025 года специалисты Единой дежурно-диспетчерской службы приняли и обработали 4628 звонка и 683 информационных сообщений по «Системе -112».

С 31 декабря 2024 года по 8 января 2025 года специалисты Единой дежурно-диспетчерской службы приняли и обработали 4628 звонка и 683 информационных сообщений по «Системе -112».

Жители города обращались по разным вопросам, включая:
- бытовые и коммунальные вопросы касающиеся деятельности управляющих компаний;
- уборка дороги и придомовых территорий;
- вывоз мусора;
- отсутствие электроэнергии
- перебои теплоснабжения

Стоит напомнить, что при любых ЧП горожане могут сообщать в любое время суток по единому многоканальному телефону 420-112.

Задача ЕДДС – сбор и обработка информации о ЧП и авариях, анализ и оценка ее достоверности и доведение информации до экстренных оперативных служб и организаций, в компетенцию которых входит устранение чрезвычайных ситуаций.

Последние новости

Как организовать эффективную помощь нуждающимся: от пожертвований до волонтёрства

Эффективная помощь нуждающимся: пожертвования, материальная поддержка и волонтёрство. Как выбрать надёжный фонд, организовать участие и избегать ошибок.

Когда ремонт бессилен: как понять, что блок питания пора списывать

Симптомы, по которым можно определить, что устройство больше не подлежит восстановлению

Автомобильные перевозки: преимущества и подводные камни

Разбираем, почему автотранспорт остается лидером в логистике и с какими трудностями сталкиваются перевозчики и клиенты.

Куда пойти с детьми в Уфе: 10 весёлых мест на выходные

Идеи для семейного отдыха в столице Башкортостана — от активных игр до познавательных музеев

На этом сайте вы сможете узнать актуальные данные о погоде в Кумертау, включая прогнозы на ближайшие дни и часы

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *