Читатели 29.RU сообщают, что им до сих пор не вернули горячую воду: куда жаловаться
Некоторые читатели 29.RU жалуются,
Если ее нет больше 14 дней — можно обращаться в жилищную инспекцию или даже прокуратуру
Иногда горячая вода становится роскошью
Фото: Дарья Селенская / Городские порталы
Некоторые читатели 29.RU жалуются, что в их домах до сих пор нет горячей воды.
Что говорят горожане— Мы живем в самом центре города, а конец лета провели без горячей воды, — рассказывает архангелогородка Валерия. — Ладно, неделю ещё можно подождать, нам, архангелогородцам, не привыкать, но 28 августа ее так и не дали. Позднее ТГК-2 составила новый график (с опозданием на сутки), — мы были в числе бедолаг, которым пришлось ждать 2 сентября. Но и сегодня нормально помыться нам так и не удалось. Управляющая компания сказала, что воду в нашем доме дадут только 4 сентября, мол, у ТГК-2 какие-то проблемы. А в контактном центре ТГК-2 ответили, что услугу подключили еще днём. Как обычно, друг на друга все валят, а люди страдают.
Чтобы понять, много ли наших читателей до сих пор остаются без воды, мы запустили в социальных сетях опрос. Во «ВКонтакте» за пару часов в нем поучаствовали 210 человек, у 30% из них — горячей воды нет до сих пор.
В аналогичном опросе в телеграм-канале участие приняли 372 человека. Горячей воды нет у 23% из них.
— В Октябрьском районе живу. Воды нету уже 2 недели. А виноват не знаю кто, может авария какая, вот и не дают воду, — рассуждает подписчик 29.RU Сергей.
По словам юриста агентства «Домовой» Михаила Воробьева, к которому мы обращались с этим вопросом ранее , первым делом советует обратиться в свою управляющую компанию: это необходимо, чтобы узнать, не выявлены протечки или аварии именно в доме. Если нет и вам отвечают, что причина в том, что воду своевременно не включил гарантирующий поставщик, вы можете обратиться с жалобами сразу в несколько инстанций.
— Не более 14 дней в году должны быть отключения на сервисные работы. У нас отключают в начале лета и в течение лета по неделе, но это и так трудно помещается в сроки. Если отключение прошло с начала прошлой недели, то сроки тут уже нарушаются, значит, можно писать жалобу за нарушение сроков ежегодных профилактических ремонтов, — объяснил юрист.
Кроме того, за длительные отключения воды можно требовать перерасчет и даже компенсацию . Если горячую воду отключили дольше чем на 14 дней, необходимо обращаться в жилищную инспекцию, можно также сообщить о нарушениях в прокуратуру. Северяне, у которых нет счетчиков, вправе получить перерасчет. Кроме того, потребитель может требовать компенсацию через суд.
Жилищная инспекция в Архангельске: (8182) 41–31–97. Органы прокуратуры РФ: (8182) 45–45–45. Суд: (8182) 63–98–40.
Напомним, что горячую воду в Архангельске отключили 21 августа, для проведения гидравлических испытаний. Работы должны были продлиться до 27 августа, а воду в большинство домов обещали вернуть к вечеру 28 августа . Однако, по информации ТГК-2 в этот срок к горячему водоснабжению было подключено только 65% от общего числа потребителей. Сроки сместили и обещали вернуть воду до 2 сентября . Однако в некоторых районах города горячая вода не появилась до сих пор.
Обо всём важном и интересном мы рассказываем на наших площадках в соцсетях. Самое активное обсуждение местной и федеральной повестки, подробности, фото и видео — в нашем сообществе во «ВКонтакте» , самые оперативные новости — в нашем канале в Telegram .
Антон ДаниловКорреспондент
Последние новости
Северодвинск станет муниципальным округом с 2025 года
Город обретет новый статус и наименование в соответствии с федеральным законодательством.
Ростелеком расширяет оптическую инфраструктуру в Онеге
В городе Онеге подключены десять новых многоквартирных домов к оптической сети.
Архангельское областное Собрание: итоги 12-й сессии
Обсуждение ключевых вопросов региона на заседании Собрания.
Частотный преобразователь
Подбираем решения под ваши задачи с учётом особенностей оборудования и требований