Общественный совет партпроекта «Безопасные дороги» подвел итоги строительства и ремонта дорог в регионе

В региональном отделении партии «Единая Россия» прошло расширенное заседание общественного Совета федерального партийного проекта «Безопасные дороги».

В региональном отделении партии «Единая Россия» прошло расширенное заседание общественного Совета федерального партийного проекта «Безопасные дороги». Участники обсудили промежуточные итоги по ремонту дорог в рамках нацпроекта в текущем году.

В заседании приняли участие координатор партпроекта «Безопасные дороги» в Архангельской области, руководитель агентства «Архангельскавтодор» Игорь Пинаев, депутат Государственной Думы Дмитрий Юрков (фракция «Единая Россия»), депутат облсобрания Андрей Малышев (фракция «Единая Россия»).

Также в совещании приняли участие руководитель департамента транспорта администрации города Архангельска Алексей Норицын, замглавы Приморского района, начальник управления по инфраструктурному развитию и муниципальному хозяйству Юрий Елфимов, руководитель Мезенского дорожного управления и общественники.

«Одна из главных задач Партии - это осуществление контроля реализации нацпроектов», - подчеркнул Дмитрий Юрков.

Среди существующих проблем, он отметил необходимость комплексного подхода. Например, в районе построено здание   нового ФАПа, но к нему не сделана дорога, то же самое касается школ и детских садов. Необходимо учитывать подготовку инфраструктуры в целом при планировании строительства социально значимых объектов, а также обеспечивать доступность к уже существующим.

Игорь Пинаев согласился, что по этому вопросу требуются доработки, поскольку федеральные средства нацпроекта выделяются непосредственно на ремонт дорожного полотна. И решать эти проблемы приходится уже с подрядчиками отдельно по каждому объекту.

Далее Игорь Пинаев рассказал о промежуточных итогах ремонта дорог в 2019 году. Согласно нацпроекту к 31 декабря 2024 года увеличение доли автомобильных дорог регионального значения, соответствующих нормативным требованиям, в Архангельской области должно быть доведено до 29,1%. На данный момент эта доля составляет порядка 15,9%.

На приведение региональной сети в нормативное состояние в 2019 году выделен 1 млрд 561,2 млн рублей, из них 1 млрд 213 млн – средства федерального бюджета, 348 млн – областного бюджета.

Игорь Пинаев отметил, что средства областного бюджета идут, как правило, на обеспечение безопасности дорожного движения – установку ограждений, дорожную разметку, устройство тротуаров, новые дорожные знаки и т.д.

Практически завершены работы по ремонту автомобильной дороги Усть-Вага – Ядриха – асфальтирование выполнено полностью, осталось закончить работы по обустройству полосы отвода на одном из участков.

Завершен ремонт автомобильной дороги Сия – Кулига (подъезд к Сийскому монастырю).

На автомобильной дороге Вельск – Шангалы осталось  заасфальтировать 4 км на одном из пяти участков. Работы планируется завершить в самое ближайшее время.

Работы по ремонту двух участков дороги Костылево – Тарногский Городок были завершены подрядчиком раньше срока почти на два месяца.

Вызывали опасение из-за особенностей логистики сроки выполнения ремонтных работ на трех участках дорог в Карпогорах, протяженностью почти 14 км. Но на сегодняшний день устройство покрытия на всех трех участках завершено, остались работы по обустройству тротуаров на одном из участков.

Доля автомобильных дорог городской агломерации, соответствующих нормативным требованиям к их транспортно-эксплуатационному состоянию должна быть доведена до 85% к концу 2024 года.

Сеть дорог Архангельской агломерации составляет 431,4 км, в том числе: федерального значения – 71,3 км; регионального значения – 88,2 км; местного значения – 271,9 км.

На приведение дорожной сети городской агломерации в нормативное состояние выделено 870,1 млн рублей, из них 568 млн – федеральный бюджет, 160,1 млн – местный бюджет, 142 млн – областной бюджет. Всего в 2019 году отремонтировано 32,5 км дорог агломерации.

Алексей Норицын   отметил, что практически на всех объектах города работы завершаются, опозданий по срокам нет. Осталось нанести разметку, установить знаки. Получено много положительных отзывов от жителей, которые видят преображение на улицах.

В ходе проведения работ по ремонту дорог были частично убраны несанкционированные объекты застройки (гаражи и так называемые «ракушки»), что также положительно сказывается на облике города.

Александр Норицын также говорил о комплексном подходе к реализации нацпроектов. Например, чтобы в рамках проекта была возможность не только сдать основной объект – саму дорогу, но и благоустроить близлежащую территорию. При строительстве школ, садов, медучреждений планировать обустройство подъездов к ним, размещать поблизости остановки транспорта и т.д.

В Северодвинске практически по всем объектам работы завершены, остался последний участок по ул. Ломоносова.

Новодвинск один из первых завершил работы по нацпроекту, в городе выполнен беспрецедентный объем работ – отремонтировано порядка 3,7 км дорог.

Юрий Елфимов рассказал, что в Приморском районе также завершены работы по ремонту порядка 2,2 км дорог. Проведены работы в Лайском ДОКе, Васьково, Боброво, в деревне Новинки. Большие планы на 2020 год по ремонту дороги в Катунино и центральной дороги в Беломорье, а на 2021 год уже планируется ремонт дорог в Талагах и Уйме.

Игорь Пинаев отметил работу общественных организаций и активных граждан, особенно в Устьянском, Вельском и Пинежском районах, где по инициативе местных отделений Партии и поддержке глав районов были созданы общественные комиссии по контролю за реализацией партпроекта «Безопасные дороги». Участники комиссий оказывали помощь в контроле за ходом работ, указывая на некоторые недоработки, которые подрядчики старались сразу устранять.

Дмитрий Юрков рассказал участникам совещания, что вскоре у любого жителя нашей страны, и Архангельской области в том числе, появится возможность участвовать в общественном контроле хода работ в рамках нацпроектов. Благодаря запуску партийного интернет-ресурса «Нацпроекты глазами людей» можно будет оперативно передавать информацию, например, фото или видео конкретного участка дороги или любого другого объекта, и указывать на дефекты или нарушения при выполнении работ.

Также депутат обратил внимание на то, что при ремонте дорог, как правило, не делают подъезды к дачным участкам, СОТам, СНТ, а таких у нас очень много, особенно в Северодвинске и в Приморском районе. Дмитрий Юрков предложил подготовить обоснование необходимости выделения дополнительных средств для ремонта данных участков дорог, чтобы в будущем подготовить отдельную подпрограмму в рамках нацпроекта с дополнительным финансированием.

Игорь Пинаев также рассказал, что в 2020 году основной объем работ по дорожному нацпроекту в Поморье придется на региональную автодорогу Долматово – Няндома – Каргополь – Пудож.

Сегодняшнее состояние трассы, идущей от федеральной автодороги М-8 в сторону Республики Карелия, проходящей по трем районам Архангельской области и являющейся важной транспортной артерией, вызывает множество нареканий. В 2020 году запланирован ремонт шести наиболее изношенных участков дороги общей протяженностью 71 километр. Уже заключены два контракта с подрядчиками.

АО «Плесецкое дорожное управление» уже приступило к работам на автодороге Долматово – Няндома – Каргополь – Пудож на участке протяженностью 17 км. Полностью выполнено фрезерование дорожного покрытия и уложено порядка 40% выравнивающего слоя.

Второй подрядчик - ООО «Севзапдорстрой» - планирует начать работы в ноябре на одном из самых сложных участков дороги Долматово – Няндома – Каргополь – Пудож по направлению в сторону республики Карелия в Каргопольском районе.

«Всего в рамках нацпроекта в 2020 году в Архангельской области будут отремонтированы 102,7 км региональных автодорог и это без учета дорог агломерации»,  - отметил Игорь Пинаев.

Дмитрий Юрков, подводя итоги заседания, отметил, что значительных проблем с реализацией нацпроекта в области и городе нет, деньги осваиваются эффективно, объекты сдаются в срок.

Депутат напомнил о важности продолжения работы с общественностью, чтобы любой житель города и области мог выразить свои пожелания по ремонту конкретной дороги или улицы, состояние которой его беспокоит, а в дальнейшем принимать участие в контроле за ходом работ.

 

 

 

 

Последние новости

Собрание для улучшения качества обслуживания в регионе

Представители бизнеса обсуждают пути повышения сервиса для жителей и гостей.

Экономика России: Прогнозы Центробанка вызывают сомнения

Несмотря на обещания, реальные условия остаются сложными.

Бесплатные юридические консультации для жителей Холмогорского района

Жители получили возможность задать важные правовые вопросы.

Частотный преобразователь

Подбираем решения под ваши задачи с учётом особенностей оборудования и требований

На этом сайте вы найдете актуальные вакансии в Златоусте с предложениями работы от ведущих работодателей города

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *