«Единая Россия» призывает общественников к участию в контроле за реализацией дорожного нацпроекта

В ходе заседания общественного совета партийного проекта «Единой России» «Безопасные дороги» обсудили предварительные итоги по начальному этапу дорожных работ в городах и районах Архангельской области.

В ходе заседания общественного совета партийного проекта «Единой России» «Безопасные дороги» обсудили предварительные итоги по начальному этапу дорожных работ в городах и районах Архангельской области.

Секретарь реготделения Партии Иван Новиков, координатор проекта «Безопасные дороги» в Архангельской области, руководитель Архангельскавтодора Игорь Пинаев, представители регионального  министерства транспорта,  департаментов и отделов  городского хозяйства Архангельска, Северодвинска и Новодвинска, общественники обсудили проблемные вопросы и начальный этап дорожных работ в регионе.

Напомним, в рамках нацпроекта в регионе отремонтируют дороги:  Вельск – Шангалы  Вельском районе;  Усть-Вага – Ядриха в Верхнетоемском и Котласском районах;      Карпогоры – Веегора –Пинежском районе; Карпогоры – Сосновка – Нюхча – граница с Республикой Коми в Пинежском районе;  подъезд к ж/д станции «Карпогоры-пассажирская» от автомобильной дороги Карпогоры – Веегора – Лешуконское;  Костылево – Тарногский Городок в Устьянском районе; Сия – Кулига  в Холмогорском районе . Кроме того будет выполнен капитальный ремонт автомобильной дороги УстьВага – Ядриха, км 237 – км 248  и реконструкция дороги Усть-Ваеньга – Осиново – Фалюки.

«Самыми сложными будут объекты в селе Карпогоры Пинежского района. Главная особенность   реализации планов здесь связана с логистикой. На пути река Пинега, которую мы дважды пересекаем, что создает определенные трудности с доставкой инертных материалов. А и доставка самого асфальтобетонного завода потребует определенных усилий и финансовых вложений», - рассказал Пинаев.

Игорь Пинаев отметил,  что среди региональных объектов  -  строительство 6, 5 км новой дороги в  Виноградовском районе. Это, по словам руководителя Архавтодора – комплексное решение по правому берегу Северной Двины. С освещением, тротуарами и другой необходимой инфраструктурой. Еще один сложный объект – приведение  11 км дорог в нормативное состояние в Красноборске. Здесь также запланирован полный комплекс дорожных работ.

Пинаев также  подчеркнул, что одна из задач расширенного заседания общественного совета партпроекта – рассмотреть проблемы, с которыми при реализации нацпроекта сталкиваются как заказчики, так и подрядчики. Пока, резюмировал Игорь Пинаев, таких проблем озвучено не было.

Однако, региональный координатор «Безопасных дорог» отметил, что есть определенное беспокойство, связанное с поставкой материалов.  Эти опасения также озвучил в ходе заседания общественного совета партпроекта заместитель секретаря Архангельского городского отделения «Единой России» Иван Воронцов. 

Учитывая, что нацпроект стартовал во всех регионах Российской Федерации, такие опасения обоснованы, так как  все карьеры и нефтеперерабатывающие заводы будут загружены на полную мощность. Поэтому так важно понять,   готовы ли подрядные организации и имеют ли они достаточную комплектацию по материалам для выполнения всех работ.

Как отметил   заместитель министра транспорта Архангельской области Денис Кулижников, вопрос обеспечения материалами для реализации дорожного нацпроекта находится на контроле Минэкономразвития, который прежде чем приступить к реализации провел детальный мониторинг обеспеченности регионов необходимыми материалами для дорожных работ. На основе этих данных сделан вывод, что Архангельская область в зону риска не входит, а значит, проблем в реализации нацпроекта в плане обеспеченности, например, щебнем  и битумом   нет.

Игорь Пинаев также отметил, что наиболее сложными дорожными объектами, по его мнению, станут  дороги в Пинежском районе.

Осуществление постоянного мониторинга строящихся дорожных объектов и мониторинг качества и безопасности автомобильных дорог и дорожного движения  – задачи партийного проекта «Безопасные дороги» и они перекликаются с целями  и задачами национального проекта. Поэтому, считает Игорь Пинаев, вполне логично, что наработки партийного проекта будут использованы для контроля за ходом реализации нацпроекта.

Также на контроле за реализацией проекта акцентировал внимание секретарь реготделения партии «Единая Россия» Иван Новиков.

«Конечная цель национального проекта – снижение травматизма и смертельных ДТП на дорогах. Они должны снизиться в три с половиной раза и это очень сложная задача, включающая в себя целый комплекс мероприятий. Безусловно, первое и самое необходимое – приведение дорог в надлежащее нормативное состояние. К сожалению, сегодня в Архангельской области этим показателям отвечают только 15 процентов дорог. Благодаря национальному проекту, мы сможем кратно увеличить эту цифру. Это будет стоить 22 миллиарда рублей – колоссальные инвестиции в Архангельскую область. Наша задача – проконтролировать насколько качественно они будут использованы и реализованы в конкретные объекты.

С этой точки зрения мы сегодня на всех уровнях говорим об организации общественного и профессионального экспертного контроля. Для того, чтобы сделанная дорога не сошла на нет через год-два, чтобы отвечала все требованиям безопасности – была   оснащена пешеходными переходами, светофорами,  там, где они необходимы,  тротуарами, ограждениями..

Второй немаловажный момент – уровень ответственности автолюбителей. Это тоже очень важно, ведь новая качественная дорога располагает,  в том числе и к превышению скорости, но при этом человек должен понимать свою ответственность. Сегодня мы прорабатываем форматы участия в профилактической работе с автолюбителями совместно с Автодором в рамках нашего партийного проекта», - рассказал Иван Новиков.

Секретарь реготделения Партии   отметил, что «Единая Россия» приветствует также и подключение к мониторингу за качеством дорожных работ общественников. А они в свою очередь готовы подключиться к этой работе, что подтвердили в частности директор некоммерческого партнерства по повышению безопасности дорожного движения «Зеленая волна»  Маргарита Юдина и представитель группы общественников «Асфальт29» Евгений Богучарский.  Однако Маргарита Юдина обратила внимание на то, что нередки случаи, когда местные администрации либо не реагируют на обращения общественников, либо обходятся отписками.

«Уже больше года мы пытаемся решить вопрос по дорожной сети в поселке 3-го лесозавода Архангельска. В прошлом году там по улице Чкалова было отремонтировано дорожное покрытие, но без внимания остались тротуары, что конечно, не создает условия для безопасности пешеходов», - отметила Юдина и рассказала, что итоги проведенного аудита этого участка дороги относительно ее безопасности были направлены и в Архангельскую гордуму и муниципалитет. По словам общественницы во всех полученных ответах сказано, что сделать ничего невозможно, так как средства были заложены только на ремонт дорожного полотна. Поэтому контроль должен быть организован на всех уровнях – во взаимодействии общественных организаций, представителей муниципальных администраций и депутатов.

Последние новости

Обращение Путина: Новое оружие и угрозы со стороны Украины

Президент России рассказал о ситуации на фронте и новых разработках в области вооружений.

Обострение конфликта: Украина использует новые ракеты против России

Анализ последних событий в военном противостоянии между Украиной и Россией.

Дни ритейла в Архангельске: взгляд на будущее торговли в Беломорье

Эксперты обсуждают будущее традиционной торговли и маркетплейсов в регионе.

Частотник

Осуществляем поставку в оговоренные сроки, обеспечивая быструю отправку

Здесь вы можете узнать о лучших предложениях и выгодных условиях, чтобы купить квартиру в Ступино

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *