В Поморье продолжится перевод социально значимых услуг в электронный формат
В Поморье продолжится перевод социально значимых услуг в электронный формат Об эффективности проведенной в 2021 году работы в этом направлении говорят цифры:
Об эффективности проведенной в 2021 году работы в этом направлении говорят цифры: сроки ожидания оказания услуги для населения сократились в среднем с тридцати до пяти дней.
Об этом сообщил министр связи и информационных технологий Поморья Павел Окладников на еженедельном заседании областного правительства, основным вопросом повестки которого стало развитие цифровых сервисов для государственных нужд региона.
— По итогам 2021 года на территории Поморья в электронный вид переведено 138 региональных и муниципальных услуг. Для сравнения: в 2020-м этот показатель составлял 46 услуг, а в 2019-м – только 10, – пояснил Павел Окладников. – За этими цифрами стоит объемный и кропотливый труд, благодаря которому северяне могут более оперативно получить необходимые им государственные услуги.
Глава ведомства уточнил, что за прошлый год 74 социально значимые услуги были подключены к интерактивным формам на Едином портале государственных и муниципальных услуг. В январе этого года в электронный формат переведены еще четыре услуги, относящиеся к ведению областного министерства имущественных отношений и инспекции по охране объектов культурного наследия.
По словам Павла Окладникова, механизмом реализации поставленной задачи стала доработка региональных ведомственных информационных систем в соответствии с критериями, устанавливаемыми Министерством цифрового развития, связи и массовых коммуникаций России.
Касаясь планов на текущий год, глава минсвязи Архангельской области отметил, что объем цифровизации будет расширен. До конца февраля предполагается сформировать перечень социально значимых услуг для их дальнейшего перевода в электронный формат. Благодаря договоренности с федеральным центром в течение трех лет в регион поступит субсидия в размере 12,7 млн рублей.
— Эти средства будут направлены на мероприятия по модернизации системы предоставления социальных услуг с применением цифровых административных регламентов. Если говорить о результатах процесса, то они уже есть – для населения сроки ожидания оказания услуги сократились в среднем с тридцати до пяти календарных дней, – сообщил Павел Окладников.
Председатель правительства Архангельской области Алексей Алсуфьев напомнил, что до конца текущего года в онлайн-формат должны быть переведены еще не менее 100 государственных услуг. В связи с этим он поручил представителям органов исполнительной власти максимально ответственно подойти к достижению намеченной цели.
— Министерству связи и информационных технологий необходимо сосредоточиться на контроле за обучением исполнителей, ответственных за достижение показателей цифровой зрелости в каждом конкретном ведомстве, – подчеркнул Алексей Алсуфьев.
Пресс-служба Губернатора и Правительства Архангельской области
Последние новости
Семейный парк-отель «Елки» привлекает туристов
Новый отель становится популярным местом отдыха для семей в Холмогорском округе.
Рост инфляции в России: сентябрьские тенденции
В сентябре инфляция в России возросла до 0,48%, что вызвало повышение цен на продукты.
Операция за границей: высокие цены и шансы на выздоровление
Двухлетний Егор Зюзиков сталкивается с дорогостоящими медицинскими услугами в США.
Виновата ли индийская рупия в провальном курсе рубля?
Предположение, что российскую валюту тянут вниз проблемы с конвертацией индийских рупий