Пенсионный фонд рекомендует северянам обращаться за назначением пенсии заранее
Пенсионный фонд по Архангельской области приглашает мужчин 1964-1965 г.р.
Пенсионный фонд по Архангельской области приглашает мужчин 1964-1965 г.р. и женщин 1969-1970 г.р. для проведения заблаговременной подготовки документов к назначению страховой пенсии по старости.
Главная цель такой работы, по словам специалистов ПФР, это оказание помощи в подготовке необходимых документов и обеспечении быстрого и своевременного назначения пенсии. Во время проведения заблаговременной работы формируется макет выплатного дела будущего пенсионера, по которому впоследствии назначается пенсия.
При приеме в Пенсионный фонд необходимо иметь следующие документы: паспорт; трудовую книжку и другие имеющиеся документы о периодах работы и иной деятельности (военный билет, справки, уточняющие особый характер работы или условия труда, и др.); документы, подтверждающие обучение; свидетельства о рождении детей; документы о смене фамилии.
Сотрудники фонда оценят полноту и правильность оформления сведений, содержащихся в представленных документах, и при необходимости самостоятельно запросят недостающие сведения, чтобы пенсионные права гражданина были учтены в полном объеме.
Направить документы для проведения заблаговременной работы можно также через своего работодателя. Это возможно, если организация, в которой работает гражданин, заключила Соглашение об электронном взаимодействии с Пенсионным фондом. В этом случае документы с согласия гражданина направляются в электронном виде по защищенным каналам связи, и лично приходить в клиентскую службу гражданину уже не требуется.
Адреса и контактные телефоны территориальных органов ПФР по Архангельской области размещены на официальном сайте Пенсионного фонда России www.pfrf.ru в разделе «Контакты и адреса». Предварительно записаться на прием можно также на сайте ПФР – с помощью Личного кабинета гражданина.
При приеме в Пенсионный фонд необходимо иметь следующие документы: паспорт; трудовую книжку и другие имеющиеся документы о периодах работы и иной деятельности (военный билет, справки, уточняющие особый характер работы или условия труда, и др.); документы, подтверждающие обучение; свидетельства о рождении детей; документы о смене фамилии.
Сотрудники фонда оценят полноту и правильность оформления сведений, содержащихся в представленных документах, и при необходимости самостоятельно запросят недостающие сведения, чтобы пенсионные права гражданина были учтены в полном объеме.
Направить документы для проведения заблаговременной работы можно также через своего работодателя. Это возможно, если организация, в которой работает гражданин, заключила Соглашение об электронном взаимодействии с Пенсионным фондом. В этом случае документы с согласия гражданина направляются в электронном виде по защищенным каналам связи, и лично приходить в клиентскую службу гражданину уже не требуется.
Адреса и контактные телефоны территориальных органов ПФР по Архангельской области размещены на официальном сайте Пенсионного фонда России www.pfrf.ru в разделе «Контакты и адреса». Предварительно записаться на прием можно также на сайте ПФР – с помощью Личного кабинета гражданина.
Последние новости
Собрание для улучшения качества обслуживания в регионе
Представители бизнеса обсуждают пути повышения сервиса для жителей и гостей.
Экономика России: Прогнозы Центробанка вызывают сомнения
Несмотря на обещания, реальные условия остаются сложными.
Бесплатные юридические консультации для жителей Холмогорского района
Жители получили возможность задать важные правовые вопросы.
Частотный преобразователь
Подбираем решения под ваши задачи с учётом особенностей оборудования и требований
На этом сайте представлены актуальные варианты, чтобы снять квартиру в Каспийске на выгодных условиях