Пенсионный фонд рекомендует северянам обращаться за назначением пенсии заранее
Пенсионный фонд по Архангельской области приглашает мужчин 1964-1965 г.р.
Пенсионный фонд по Архангельской области приглашает мужчин 1964-1965 г.р. и женщин 1969-1970 г.р. для проведения заблаговременной подготовки документов к назначению страховой пенсии по старости.
Главная цель такой работы, по словам специалистов ПФР, это оказание помощи в подготовке необходимых документов и обеспечении быстрого и своевременного назначения пенсии. Во время проведения заблаговременной работы формируется макет выплатного дела будущего пенсионера, по которому впоследствии назначается пенсия.
При приеме в Пенсионный фонд необходимо иметь следующие документы: паспорт; трудовую книжку и другие имеющиеся документы о периодах работы и иной деятельности (военный билет, справки, уточняющие особый характер работы или условия труда, и др.); документы, подтверждающие обучение; свидетельства о рождении детей; документы о смене фамилии.
Сотрудники фонда оценят полноту и правильность оформления сведений, содержащихся в представленных документах, и при необходимости самостоятельно запросят недостающие сведения, чтобы пенсионные права гражданина были учтены в полном объеме.
Направить документы для проведения заблаговременной работы можно также через своего работодателя. Это возможно, если организация, в которой работает гражданин, заключила Соглашение об электронном взаимодействии с Пенсионным фондом. В этом случае документы с согласия гражданина направляются в электронном виде по защищенным каналам связи, и лично приходить в клиентскую службу гражданину уже не требуется.
Адреса и контактные телефоны территориальных органов ПФР по Архангельской области размещены на официальном сайте Пенсионного фонда России www.pfrf.ru в разделе «Контакты и адреса». Предварительно записаться на прием можно также на сайте ПФР – с помощью Личного кабинета гражданина.
При приеме в Пенсионный фонд необходимо иметь следующие документы: паспорт; трудовую книжку и другие имеющиеся документы о периодах работы и иной деятельности (военный билет, справки, уточняющие особый характер работы или условия труда, и др.); документы, подтверждающие обучение; свидетельства о рождении детей; документы о смене фамилии.
Сотрудники фонда оценят полноту и правильность оформления сведений, содержащихся в представленных документах, и при необходимости самостоятельно запросят недостающие сведения, чтобы пенсионные права гражданина были учтены в полном объеме.
Направить документы для проведения заблаговременной работы можно также через своего работодателя. Это возможно, если организация, в которой работает гражданин, заключила Соглашение об электронном взаимодействии с Пенсионным фондом. В этом случае документы с согласия гражданина направляются в электронном виде по защищенным каналам связи, и лично приходить в клиентскую службу гражданину уже не требуется.
Адреса и контактные телефоны территориальных органов ПФР по Архангельской области размещены на официальном сайте Пенсионного фонда России www.pfrf.ru в разделе «Контакты и адреса». Предварительно записаться на прием можно также на сайте ПФР – с помощью Личного кабинета гражданина.
Последние новости
Автомобильные перевозки: преимущества и подводные камни
Разбираем, почему автотранспорт остается лидером в логистике и с какими трудностями сталкиваются перевозчики и клиенты.
Сгорел серводвигатель на ЧПУ/станке? Не спеши выбрасывать – ремонт возможен!
Разбираемся, когда серводвигатель можно спасти, как проходит восстановление и чем это выгоднее покупки нового
Как выбрать оборудование для молочной промышленности?
Узнайте, как выбрать идеальное оборудование для молочной промышленности: сыроизготовители, куттеры, вакуумные выпарные установки и многое другое.
Куда пойти с детьми в Уфе: 10 весёлых мест на выходные
Идеи для семейного отдыха в столице Башкортостана — от активных игр до познавательных музеев
На этом сайте представлены актуальные варианты, чтобы снять квартиру в Каспийске на выгодных условиях