На Соловках стартовал ремонт взлетно-посадочной полосы
С 18 июня авиасообщение с Соловецким архипелагом будет ограничено, осуществлять полеты будут только вертолеты.
С 18 июня авиасообщение с Соловецким архипелагом будет ограничено, осуществлять полеты будут только вертолеты. Это связано с началом активных работ по реконструкции взлетно-посадочной полосы местного аэропорта.
Существующий аэропортовый комплекс построен более 70 лет назад, а искусственное покрытие взлетно-посадочной полосы установлено в 2001 году. Подготовительные работы по ремонту полосы стартовали ещё с началом морской навигации – завозились необходимые для реконструкции материалы и оборудование.
В планах на 2019 год – реконструкция полосы протяженностью 900 метров, для того чтобы возобновить полеты в том объеме, которые были и прежде. В 2020 году будет отремонтирована оставшаяся часть взлетно-посадочной полосы протяженностью 600 метров, построен служебно-пассажирский терминал. После реконструкции аэропортовый комплекс будет соответствовать всем современным требованиям, которые предъявляются к сооружениям такого класса, и сможет принимать современные самолеты.
Учитывая особый статус Соловецкого архипелага, все проектные решения по реконструкции аэропортового комплекса – будь то размещение взлетно-посадочной полосы или внешний вид фасадов зданий – проходят обязательное согласование с ЮНЕСКО. Многие объекты энергетического комплекса спроектированы в подземном исполнении, для того чтобы минимизировать воздействие на естественный ландшафт Соловецкого архипелага. Запроектированы съемные мачты метеорологического оборудования, оборудования освещения аэропортового комплекса.
Чтобы обеспечить транспортную доступность Соловков на период реконструкции аэропорта, правительством Архангельской области принято решение об организации регулярных рейсов на вертолетах Ми-8 АО «2-ой Архангельский объединенный авиаотряд».
Планируется, что с 18 июня и до окончания навигации, ориентировочно до 30 октября, будет совершаться два оборотных рейса в неделю. Вместимость вертолета – 16 пассажиров за рейс. При потребности в дополнительном пассажиропотоке программа рейсов будет корректироваться.
Стоимость авиабилета для пассажиров не изменится и составит 7500 рублей в одну сторону, перевозка детей не старше 12 лет будет стоить 3750 рублей за одну поездку, провоз багажа - 90 рублей за 1 кг.
В планах на 2019 год – реконструкция полосы протяженностью 900 метров, для того чтобы возобновить полеты в том объеме, которые были и прежде. В 2020 году будет отремонтирована оставшаяся часть взлетно-посадочной полосы протяженностью 600 метров, построен служебно-пассажирский терминал. После реконструкции аэропортовый комплекс будет соответствовать всем современным требованиям, которые предъявляются к сооружениям такого класса, и сможет принимать современные самолеты.
Учитывая особый статус Соловецкого архипелага, все проектные решения по реконструкции аэропортового комплекса – будь то размещение взлетно-посадочной полосы или внешний вид фасадов зданий – проходят обязательное согласование с ЮНЕСКО. Многие объекты энергетического комплекса спроектированы в подземном исполнении, для того чтобы минимизировать воздействие на естественный ландшафт Соловецкого архипелага. Запроектированы съемные мачты метеорологического оборудования, оборудования освещения аэропортового комплекса.
Чтобы обеспечить транспортную доступность Соловков на период реконструкции аэропорта, правительством Архангельской области принято решение об организации регулярных рейсов на вертолетах Ми-8 АО «2-ой Архангельский объединенный авиаотряд».
Планируется, что с 18 июня и до окончания навигации, ориентировочно до 30 октября, будет совершаться два оборотных рейса в неделю. Вместимость вертолета – 16 пассажиров за рейс. При потребности в дополнительном пассажиропотоке программа рейсов будет корректироваться.
Стоимость авиабилета для пассажиров не изменится и составит 7500 рублей в одну сторону, перевозка детей не старше 12 лет будет стоить 3750 рублей за одну поездку, провоз багажа - 90 рублей за 1 кг.
Последние новости
Автомобильные перевозки: преимущества и подводные камни
Разбираем, почему автотранспорт остается лидером в логистике и с какими трудностями сталкиваются перевозчики и клиенты.
Сгорел серводвигатель на ЧПУ/станке? Не спеши выбрасывать – ремонт возможен!
Разбираемся, когда серводвигатель можно спасти, как проходит восстановление и чем это выгоднее покупки нового
Как выбрать оборудование для молочной промышленности?
Узнайте, как выбрать идеальное оборудование для молочной промышленности: сыроизготовители, куттеры, вакуумные выпарные установки и многое другое.
Герои‑невидимки: 10 мест, где вы сталкиваетесь со стойками СОН ежедневно
Железобетонные стойки СОН окружают нас повсюду — даже если мы не знаем, что это они
Здесь вы можете узнать о лучших предложениях и выгодных условиях, чтобы купить квартиру в Архангельске