24.12.2019

Урок на производстве

Обучающиеся 2 курса специальности Гостиничное дело посетили торговый центр «Титан Арена» в рамках изучения учебной дисциплины «Управление качеством» по теме: «Оценка качества обслуживания клиентов».

Обучающиеся 2 курса специальности Гостиничное дело посетили торговый центр «Титан Арена» в рамках изучения учебной дисциплины «Управление качеством» по теме: «Оценка качества обслуживания клиентов».
Обучающиеся оценивали качество обслуживания клиентов персоналом торгового центра по определенным критериям оценки качества.
Студенты выступили в роли «тайного покупателя», главной целью которого была оценка профессионализма персонала. Обучающиеся его оценили, как хороший. Все работники выполняли свои функциональные обязанности хорошо, ориентировались на своем рабочем месте, правильно информировали клиентов торгового центра по различным вопросам подбора ассортимента товаров и услуг в соответствии с индивидуальными особенностями и потребностями клиентов и в соответствии с назначением своих торговых точек.

Преподаватель: А. И. Русинова

Последние новости

В рамках проекта «Социальный маршрут. Мобильный сенатор» делегация Совета Федерации посетила Орловскую область

В составе делегации работает сенатор от Архангельской области Иван Новиков.

Федеральные эксперты оценили работу службы помощи женщинам и детям в Поморье

Архангельскую область посетили специалисты Национального медицинского исследовательского центра акушерства, гинекологии и перинатологии имени академика В.И.

Российские сенаторы отметили эффективность мер поддержки семей в Тульской области

Цель рабочей поездки - обсудить с руководством и жителями регионов вопросы социальной поддержки.

Card image

Как найти и использовать действующие промокоды для скидок

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *