Урок на производстве
Обучающиеся 2 курса специальности Гостиничное дело посетили торговый центр «Титан Арена» в рамках изучения учебной дисциплины «Управление качеством» по теме: «Оценка качества обслуживания клиентов».
Обучающиеся 2 курса специальности Гостиничное дело посетили торговый центр «Титан Арена» в рамках изучения учебной дисциплины «Управление качеством» по теме: «Оценка качества обслуживания клиентов».
Обучающиеся оценивали качество обслуживания клиентов персоналом торгового центра по определенным критериям оценки качества.
Студенты выступили в роли «тайного покупателя», главной целью которого была оценка профессионализма персонала. Обучающиеся его оценили, как хороший. Все работники выполняли свои функциональные обязанности хорошо, ориентировались на своем рабочем месте, правильно информировали клиентов торгового центра по различным вопросам подбора ассортимента товаров и услуг в соответствии с индивидуальными особенностями и потребностями клиентов и в соответствии с назначением своих торговых точек.
Преподаватель: А. И. Русинова
Последние новости
Конкурс Знание.Лектор: победители регионального этапа определены
300 лекторов вышли в окружной этап конкурса, в том числе представитель Архангельской области.
Новый закон о штрафах за пропаганду чайлдфри
Владимир Путин подписал закон, вводящий серьезные штрафы за популяризацию отказа от деторождения.
Чемпионат по профессиональному мастерству: будущее рабочих профессий
С 17 по 21 февраля пройдет чемпионат по 35 компетенциям, способствующий популяризации среднего профессионального образования.
Преобразователь частоты
Все преобразователи проходят контроль и имеют сертификаты с гарантией