Урок на производстве

Обучающиеся 2 курса специальности Гостиничное дело посетили торговый центр «Титан Арена» в рамках изучения учебной дисциплины «Управление качеством» по теме: «Оценка качества обслуживания клиентов».

Обучающиеся 2 курса специальности Гостиничное дело посетили торговый центр «Титан Арена» в рамках изучения учебной дисциплины «Управление качеством» по теме: «Оценка качества обслуживания клиентов».
Обучающиеся оценивали качество обслуживания клиентов персоналом торгового центра по определенным критериям оценки качества.
Студенты выступили в роли «тайного покупателя», главной целью которого была оценка профессионализма персонала. Обучающиеся его оценили, как хороший. Все работники выполняли свои функциональные обязанности хорошо, ориентировались на своем рабочем месте, правильно информировали клиентов торгового центра по различным вопросам подбора ассортимента товаров и услуг в соответствии с индивидуальными особенностями и потребностями клиентов и в соответствии с назначением своих торговых точек.

Преподаватель: А. И. Русинова

Последние новости

Автомобильные перевозки: преимущества и подводные камни

Разбираем, почему автотранспорт остается лидером в логистике и с какими трудностями сталкиваются перевозчики и клиенты.

Сгорел серводвигатель на ЧПУ/станке? Не спеши выбрасывать – ремонт возможен!

Разбираемся, когда серводвигатель можно спасти, как проходит восстановление и чем это выгоднее покупки нового

Как выбрать оборудование для молочной промышленности?

Узнайте, как выбрать идеальное оборудование для молочной промышленности: сыроизготовители, куттеры, вакуумные выпарные установки и многое другое.

Куда пойти с детьми в Уфе: 10 весёлых мест на выходные

Идеи для семейного отдыха в столице Башкортостана — от активных игр до познавательных музеев

На этом сайте вы найдете актуальные вакансии в Краснотурьинске с предложениями работы от ведущих работодателей города

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *