Студенты-рекламисты получили специальные стипендии

В Высшей школе социально-гуманитарных наук и международной коммуникации подвели итоги стипендиального конкурса, организованного совместно с маркетинговым агентством «Inside»,

В Высшей школе социально-гуманитарных наук и  международной коммуникации подвели итоги стипендиального конкурса, организованного совместно с  маркетинговым агентством «Inside», руководит которым индивидуальный предприниматель Александр Назаренко.

Стипендии учреждены для того, чтобы мотивировать талантливых студентов заниматься научной и  проектной деятельностью. В  соответствии с  договором и  техническим заданием предпринимателя, студенты, претендующие на  стипендию, должны были выполнить работы по  созданию PR-программы, оформлению и  наполнению текстами бизнес-аккаунта в  Instagram, разработать сценарий аудиовизуального рекламного продукта. 

Победителей конкурса объявил учредитель стипендии.

«Я  инициировал создание стипендий совместно с  кафедрой журналистики, рекламы и  связей с  общественностью для того, чтобы решить проблему кадрового голода. Мне со  студентами работать проще, потому что раньше я  преподавал в  университете. У  конкурсантов было 3 недели, чтобы выполнить один из  кейсов: продвижение кандидата в  депутаты,
нового ночного клуба в  городе  или пиццерии в  Москве»,  — рассказал о  конкурсе Александр Назаренко.

Стипендии   получили студентка третьего курса Анастасия Трапезникова и  студентка второго курса Виктория Леонтьевская.

«Я  занималась разработкой предвыборной программы кандидата. Этот кейс показался мне наиболее интересным, тем более что я  никогда раньше не  делала проектов в  сфере политики. И  это был для меня одновременно вызов и  новый опыт, шанс попробовать себя. Свою программу я  начала, работая с  официальными информационными каналами кандидата, за  две недели до  дня объявления даты выборов, чтобы найти негативные комментарии и  ситуации, которые впоследствии нужно будет разрешить»,  — поделилась победительница конкурса Анастасия Трапезникова.

Заместитель директора ВШСГНиМК по  учебной работе Евгений Калашников вручил участникам сертификаты и  призы. Он  отметил, что учреждение специальных стипендий предприятием для студентов  — это первый опыт для высшей школы социально-гуманитарных наук и  международной коммуникации.

Исполняющая обязанности заведующей кафедрой журналистики, рекламы и  связей с  общественностью Ольга Вотинцева уточнила, что в  следующем году работа в  данном направлении будет продолжена, потому что в  этом заинтересованы кафедра, индивидуальный предприниматель и  студенты.

Последние новости

Обращение Путина: Новое оружие и угрозы со стороны Украины

Президент России рассказал о ситуации на фронте и новых разработках в области вооружений.

Обострение конфликта: Украина использует новые ракеты против России

Анализ последних событий в военном противостоянии между Украиной и Россией.

Дни ритейла в Архангельске: взгляд на будущее торговли в Беломорье

Эксперты обсуждают будущее традиционной торговли и маркетплейсов в регионе.

Частотник

Осуществляем поставку в оговоренные сроки, обеспечивая быструю отправку

Здесь вы можете узнать о лучших предложениях и выгодных условиях, чтобы купить квартиру в Казани

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *