Студенты-рекламисты получили специальные стипендии
В Высшей школе социально-гуманитарных наук и международной коммуникации подвели итоги стипендиального конкурса, организованного совместно с маркетинговым агентством «Inside»,
В Высшей школе социально-гуманитарных наук и международной коммуникации подвели итоги стипендиального конкурса, организованного совместно с маркетинговым агентством «Inside», руководит которым индивидуальный предприниматель Александр Назаренко.
Стипендии учреждены для того, чтобы мотивировать талантливых студентов заниматься научной и проектной деятельностью. В соответствии с договором и техническим заданием предпринимателя, студенты, претендующие на стипендию, должны были выполнить работы по созданию PR-программы, оформлению и наполнению текстами бизнес-аккаунта в Instagram, разработать сценарий аудиовизуального рекламного продукта.
Победителей конкурса объявил учредитель стипендии.
«Я инициировал создание стипендий совместно с кафедрой журналистики, рекламы и связей с общественностью для того, чтобы решить проблему кадрового голода. Мне со студентами работать проще, потому что раньше я преподавал в университете. У конкурсантов было 3 недели, чтобы выполнить один из кейсов: продвижение кандидата в депутаты,
нового ночного клуба в городе или пиццерии в Москве», — рассказал о конкурсе Александр Назаренко.
Стипендии получили студентка третьего курса Анастасия Трапезникова и студентка второго курса Виктория Леонтьевская.
«Я занималась разработкой предвыборной программы кандидата. Этот кейс показался мне наиболее интересным, тем более что я никогда раньше не делала проектов в сфере политики. И это был для меня одновременно вызов и новый опыт, шанс попробовать себя. Свою программу я начала, работая с официальными информационными каналами кандидата, за две недели до дня объявления даты выборов, чтобы найти негативные комментарии и ситуации, которые впоследствии нужно будет разрешить», — поделилась победительница конкурса Анастасия Трапезникова.
Заместитель директора ВШСГНиМК по учебной работе Евгений Калашников вручил участникам сертификаты и призы. Он отметил, что учреждение специальных стипендий предприятием для студентов — это первый опыт для высшей школы социально-гуманитарных наук и международной коммуникации.
Исполняющая обязанности заведующей кафедрой журналистики, рекламы и связей с общественностью Ольга Вотинцева уточнила, что в следующем году работа в данном направлении будет продолжена, потому что в этом заинтересованы кафедра, индивидуальный предприниматель и студенты.
Последние новости
Обращение Путина: Новое оружие и угрозы со стороны Украины
Президент России рассказал о ситуации на фронте и новых разработках в области вооружений.
Обострение конфликта: Украина использует новые ракеты против России
Анализ последних событий в военном противостоянии между Украиной и Россией.
Дни ритейла в Архангельске: взгляд на будущее торговли в Беломорье
Эксперты обсуждают будущее традиционной торговли и маркетплейсов в регионе.
Частотник
Осуществляем поставку в оговоренные сроки, обеспечивая быструю отправку