В прокуратуре области состоялась учебное занятие с органами контроля по вопросам согласования плановых и внеплановых контрольных (надзорных) мероприятий
В прокуратуре области проведено учебное занятие с органами контроля по вопросу согласования плановых и внеплановых контрольных (надзорных) мероприятий.
В прокуратуре области проведено учебное занятие с органами контроля по вопросу согласования плановых и внеплановых контрольных (надзорных) мероприятий.
Мероприятие открыли заместитель прокурора области Юлия Калистова и уполномоченный по защите прав предпринимателей при Губернаторе области Иван Кулявцев, которые акцентировали внимание на недопустимости необоснованного вмешательства в предпринимательскую деятельность и важности профилактических мероприятий, проводимых контрольными (надзорными) органами с субъектами предпринимательства.
В ходе учебного занятия его участникам разъяснены особенности осуществления органами государственного и муниципального контроля проверочных мероприятий в соответствии с Федеральным законом от 31.07.2020 № 248-ФЗ О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации» и постановлением Правительства Российской Федерации от 10.03.2022 № 336 «Об особенностях организации и осуществления государственного контроля (надзора), муниципального контроля», отмечены основные недостатки, допущенные при подготовке планов проверок на 2023 год, а также заявлений о проведении внеплановых мероприятий, направленных в прокуратуру области в текущем году.
Последние новости
Как организовать эффективную помощь нуждающимся: от пожертвований до волонтёрства
Эффективная помощь нуждающимся: пожертвования, материальная поддержка и волонтёрство. Как выбрать надёжный фонд, организовать участие и избегать ошибок.
Когда ремонт бессилен: как понять, что блок питания пора списывать
Симптомы, по которым можно определить, что устройство больше не подлежит восстановлению
Автомобильные перевозки: преимущества и подводные камни
Разбираем, почему автотранспорт остается лидером в логистике и с какими трудностями сталкиваются перевозчики и клиенты.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.