В правительстве области подвели итоги реализации государственных программ в 2022 году
При оценке эффективности реализации государственных программ ключевыми считаются результаты опроса населения, которые показывают удовлетворенность северян предоставляемыми услугами и состоянием основных сфер жизнедеятельности.
При оценке эффективности реализации государственных программ ключевыми считаются результаты опроса населения, которые показывают удовлетворенность северян предоставляемыми услугами и состоянием основных сфер жизнедеятельности.
Об этом на заседании регионального правительства рассказала исполняющая обязанности министра экономического развития, промышленности и науки Поморья Евгения Шелюк. Она выступила со сводным докладом об итогах реализации государственных программ Архангельской области в 2022 году.
В минувшем году в регионе шла реализация 23 региональных госпрограмм, на которые было выделено 175,5 млрд. рублей - почти на 10 процентов больше, чем в 2021 году. Основную часть этих денег, 102,2 млрд. рублей, составляли средства областного бюджета.
Как отметила Евгения Шелюк, при оценке эффективности реализации государственных программ ключевыми считаются показатели удовлетворенности населения региона предоставляемыми услугами и состоянием основных сфер жизнедеятельности. И здесь большую роль играют результаты опроса граждан.
- По сравнению с 2021 годом степень удовлетворенности жителей региона медицинским обслуживанием выросла на 5 пунктов: с 42 до 47 процентов. Респонденты отмечают две основные проблемы - нехватку специалистов и трудности записи на прием к врачу. Уровень удовлетворенности качеством общего и дополнительного образования не изменился и вновь составил 64,1 процента. Достаточно стабильной остается доля респондентов, положительно оценивающих сферу физической культуры и спорта: 62,5 процента, - сообщила Евгения Шелюк.
Она добавила, что значительно вырос показатель качества услуг в сфере культуры: с 65,3% в 2021 году до 89,2% в 2022 году. Здесь, согласно опросам, решающими факторами стали доброжелательность и вежливость работников учреждений культуры. Ещё один знаковый момент - рост уровня удовлетворенности северян качеством предоставляемых коммунальных услуг. В 2022 году этот показатель составил 83,8% и по сравнению с предыдущим годом увеличился на 10,3%.
- Впервые за период наблюдений, с 2015 года, индекс принимает положительное значение, то есть ситуация в сфере ЖКХ стала восприниматься более оптимистично. Если же говорить в целом, то удовлетворенность населения реализацией региональных государственных программ является зеркальной оценкой работы правительства Поморья и органов исполнительной власти, направленной на улучшение качества жизни северян, - отметила Евгения Шелюк.
Пресс-служба Губернатора и Правительства Архангельской области.
Последние новости
Прокурор Архангельской области посетил образовательные учреждения НАО
Николай Хлустиков ознакомился с работой школ и детского технопарка.
Назначение нового судьи в Архангельске
Олег Подчередниченко стал судьей Октябрьского районного суда.
Коммунальные службы справляются с последствиями непогоды
Снегопад и гололёд создают трудности для дорожных служб.
Частотник
Осуществляем поставку в оговоренные сроки, обеспечивая быструю отправку