В Поморье продолжают совершенствовать систему обратной связи

В правительстве Архангельской области прошло заседание комиссии по вопросам совершенствования государственного управления на территории региона.

В правительстве Архангельской области прошло заседание комиссии по вопросам совершенствования государственного управления на территории региона. Его участники обсудили вопросы, связанные с работой органов исполнительной власти по взаимодействию с гражданами и общественностью.

Как рассказал заместитель руководителя администрации губернатора и правительства Архангельской области Владимир Ананьев, в Поморье продолжается реализация областной программы, направленной на совершенствование институтов государственного управления и местного самоуправления, а также развитие гражданского общества.

- В 2023 году работа в рамках госпрограммы велась по таким направлениям, как развитие кадрового потенциала органов власти и информирование населения об их деятельности, поддержка территориального общественного самоуправления и социально ориентированных некоммерческих организаций, развитие отдельных направлений в системе государственного управления, содействие социально-экономическому развитию муниципальных округов, - сообщил Владимир Ананьев. - Эффективность реализации госпрограммы в 2023 году составила 96,6%.

Заместитель директора департамента совершенствования государственного управления администрации губернатора и правительства Архангельской области Анна Иванова напомнила, что все региональные органы исполнительной власти работают с платформой обратной связи, внедрение которой началось пять лет назад.

- Сама платформа включает в себя четыре элемента: сообщения граждан, опросы и голосования, инциденты в социальных сетях, госпаблики. Это позволяет оперативно наладить прямую связь жителей с профильными ведомствами по конкретным вопросам, - уточнила Анна Иванова. - Сейчас на платформе обратной связи зарегистрировано 1370 организаций, которые и работают с обращениями граждан, причём это не только государственные и бюджетные, но и коммерческие организации. Это площадка, где решается большой объём задач. Только за последние семь месяцев сюда поступило более 25 тысяч сообщений.

Также на совещании была затронута тема внедрения в исполнительных органах власти Поморья стандартов клиентоцентричности. Их суть заключается в том, чтобы максимально адаптировать услуги под каждого человека - соответствующая задача поставлена федеральным проектом «Государство для людей».

Пресс-служба Губернатора и Правительства Архангельской области.

Фото Кирилла Иодаса.

Последние новости

Заседание Квалификационной комиссии Адвокатской палаты Архангельской области

В ходе заседания рассмотрены дисциплинарные производства в отношении адвокатов.

Выборы в Сочи: Граждане голосуют за будущее

Сочи активно участвует в выборах, что является важным шагом для местной демократии.

Спасение больного в Приморском округе с помощью тяжелой техники

Спасатели и врачи преодолели трудности для оказания помощи пациенту с хроническими заболеваниями.

Card image

Экономику РФ из-за эффекта домино может ждать двухлетний кризис

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *