В Поморье продолжают совершенствовать систему обратной связи
В правительстве Архангельской области прошло заседание комиссии по вопросам совершенствования государственного управления на территории региона.
В правительстве Архангельской области прошло заседание комиссии по вопросам совершенствования государственного управления на территории региона. Его участники обсудили вопросы, связанные с работой органов исполнительной власти по взаимодействию с гражданами и общественностью.
Как рассказал заместитель руководителя администрации губернатора и правительства Архангельской области Владимир Ананьев, в Поморье продолжается реализация областной программы, направленной на совершенствование институтов государственного управления и местного самоуправления, а также развитие гражданского общества.
- В 2023 году работа в рамках госпрограммы велась по таким направлениям, как развитие кадрового потенциала органов власти и информирование населения об их деятельности, поддержка территориального общественного самоуправления и социально ориентированных некоммерческих организаций, развитие отдельных направлений в системе государственного управления, содействие социально-экономическому развитию муниципальных округов, - сообщил Владимир Ананьев. - Эффективность реализации госпрограммы в 2023 году составила 96,6%.
Заместитель директора департамента совершенствования государственного управления администрации губернатора и правительства Архангельской области Анна Иванова напомнила, что все региональные органы исполнительной власти работают с платформой обратной связи, внедрение которой началось пять лет назад.
- Сама платформа включает в себя четыре элемента: сообщения граждан, опросы и голосования, инциденты в социальных сетях, госпаблики. Это позволяет оперативно наладить прямую связь жителей с профильными ведомствами по конкретным вопросам, - уточнила Анна Иванова. - Сейчас на платформе обратной связи зарегистрировано 1370 организаций, которые и работают с обращениями граждан, причём это не только государственные и бюджетные, но и коммерческие организации. Это площадка, где решается большой объём задач. Только за последние семь месяцев сюда поступило более 25 тысяч сообщений.
Также на совещании была затронута тема внедрения в исполнительных органах власти Поморья стандартов клиентоцентричности. Их суть заключается в том, чтобы максимально адаптировать услуги под каждого человека - соответствующая задача поставлена федеральным проектом «Государство для людей».
Пресс-служба Губернатора и Правительства Архангельской области.
Фото Кирилла Иодаса.
Последние новости

Фейковые отчёты о диспансеризации не пройдут: Народный фронт взял ситуацию на контроль
Жители Архангельской области жалуются на прямую линию президента России на недостоверные сведения о прохождении ими диспансеризации, хотя сами люди никуда не ходили.

Врачи Котласской больницы спасли 102-летнюю пациентку с переломом шейки бедра
Пострадавшую пенсионерку в Котласскую ЦГБ привезли в больницу на "скорой".
«Профессионалы»: в Архангельске будущие медики демонстрируют навыки в компетенции «Лечебная деятельность»
Архангельский медицинский колледж во второй раз стал площадкой чемпионата.

Преобразователь частоты
Все преобразователи проходят контроль и имеют сертификаты с гарантией