В Поморье продолжают совершенствовать систему обратной связи
В правительстве Архангельской области прошло заседание комиссии по вопросам совершенствования государственного управления на территории региона.
В правительстве Архангельской области прошло заседание комиссии по вопросам совершенствования государственного управления на территории региона. Его участники обсудили вопросы, связанные с работой органов исполнительной власти по взаимодействию с гражданами и общественностью.
Как рассказал заместитель руководителя администрации губернатора и правительства Архангельской области Владимир Ананьев, в Поморье продолжается реализация областной программы, направленной на совершенствование институтов государственного управления и местного самоуправления, а также развитие гражданского общества.
- В 2023 году работа в рамках госпрограммы велась по таким направлениям, как развитие кадрового потенциала органов власти и информирование населения об их деятельности, поддержка территориального общественного самоуправления и социально ориентированных некоммерческих организаций, развитие отдельных направлений в системе государственного управления, содействие социально-экономическому развитию муниципальных округов, - сообщил Владимир Ананьев. - Эффективность реализации госпрограммы в 2023 году составила 96,6%.
Заместитель директора департамента совершенствования государственного управления администрации губернатора и правительства Архангельской области Анна Иванова напомнила, что все региональные органы исполнительной власти работают с платформой обратной связи, внедрение которой началось пять лет назад.
- Сама платформа включает в себя четыре элемента: сообщения граждан, опросы и голосования, инциденты в социальных сетях, госпаблики. Это позволяет оперативно наладить прямую связь жителей с профильными ведомствами по конкретным вопросам, - уточнила Анна Иванова. - Сейчас на платформе обратной связи зарегистрировано 1370 организаций, которые и работают с обращениями граждан, причём это не только государственные и бюджетные, но и коммерческие организации. Это площадка, где решается большой объём задач. Только за последние семь месяцев сюда поступило более 25 тысяч сообщений.
Также на совещании была затронута тема внедрения в исполнительных органах власти Поморья стандартов клиентоцентричности. Их суть заключается в том, чтобы максимально адаптировать услуги под каждого человека - соответствующая задача поставлена федеральным проектом «Государство для людей».
Пресс-служба Губернатора и Правительства Архангельской области.
Фото Кирилла Иодаса.
Последние новости
Собрание для улучшения качества обслуживания в регионе
Представители бизнеса обсуждают пути повышения сервиса для жителей и гостей.
Экономика России: Прогнозы Центробанка вызывают сомнения
Несмотря на обещания, реальные условия остаются сложными.
Бесплатные юридические консультации для жителей Холмогорского района
Жители получили возможность задать важные правовые вопросы.
Преобразователь частоты
Все преобразователи проходят контроль и имеют сертификаты с гарантией