Муниципальные центры управления необходимы для создания полноценной информационной инфраструктуры северных регионов
Об этом шла речь на совещании, которое прошло в правительстве Архангельской области под руководством заместителя полномочного представителя Президента Российской Федерации в СЗФО Любови Совершаевой с участием первого зам
Об этом шла речь на совещании, которое прошло в правительстве Архангельской области под руководством заместителя полномочного представителя Президента Российской Федерации в СЗФО Любови Совершаевой с участием первого заместителя главы региона Ваге Петросяна, а также руководства регионального ЦУР и информационного блока региона.
Один из пилотных проектов по внедрению муниципальных центров управления (МЦУ) был запущен АНО «Диалог Регионы» совместно с правительством Архангельской области.Как отметила Любовь Совершаева, такая практика необходима для всех регионов, где есть отдаленные и труднодоступные территории. На Северо-Западе это преимущественно северные регионы, с обширными территориями и неравномерным заселением. Для их жителей деятельность МЦУ – самый короткий и эффективный путь не только получить оперативные ответы от представителей органов власти, но и добиться решения локальных проблем.
– Основная задача ЦУРов по всей стране – это выстроить эффективные интернет-коммуникации между людьми и представителями органов власти всех уровней. Муниципальные центры управления, в которых работают люди, живущие именно в данном конкретном муниципалитете, они прекрасно знают, что происходит на «своей» родной территории, ориентируются в местной повестке и становятся незаменимыми помощниками, проводниками в этой работе, – уверена Любовь Совершаева.
– Первый, пилотный МЦУ мы открыли в городе Архангельске в июне прошлого года, – рассказал руководитель ЦУР Архангельской области Олег Вокуев. – На тот момент на долю областной столицы приходился наибольший процент обращений граждан, поступающих через систему «Инцидент Менеджмент» в социальных сетях, и нам было важно помочь коллегам давать людям грамотные, квалифицированные ответы. Результат превзошел наши ожидания – за 2023 год сотрудниками МЦУ вместе с профильными специалистами администрации города было отработано больше 18000 обращений без просрочек в среднем за три часа. Качество ответов по сравнению с предыдущими периодами значительно улучшилось, а к системе подключились ресурсоснабжающие организации, подрядчики, УК, и теперь ответы готовятся под каждую ситуацию индивидуально.
Сейчас МЦУ открыты в 21 муниципальном образовании Поморья. Они помогают ЦУР Архангельской области качественно работать с обратной связью в муниципалитетах и готовить локальный контент, интересный жителям территорий, для муниципальных групп в социальных сетях.
Источник Фото
Последние новости
Собрание для улучшения качества обслуживания в регионе
Представители бизнеса обсуждают пути повышения сервиса для жителей и гостей.
Экономика России: Прогнозы Центробанка вызывают сомнения
Несмотря на обещания, реальные условия остаются сложными.
Бесплатные юридические консультации для жителей Холмогорского района
Жители получили возможность задать важные правовые вопросы.
Частотный преобразователь
Подбираем решения под ваши задачи с учётом особенностей оборудования и требований