Для оценки качества обслуживания в налоговой инспекции достаточно смартфона
Для оценки качества оказания государственных услуг налоговым органом доступны различные способы, в том числе – QR-анкетирование непосредственно в процессе личного получения услуги.
Для оценки качества оказания государственных услуг налоговым органом доступны различные способы, в том числе – QR-анкетирование непосредственно в процессе личного получения услуги.
Для участия в анкетировании достаточно считать QR-код размещённый в зале для приёма посетителей либо на талоне электронной очереди, или воспользоваться соответствующей ссылкой.
С начала года налоговые инспекции в Архангельской области и Ненецком автономном округе получили через этот канал обратной связи почти 11,8 тысяч оценок, 99,8 % которых – положительные.
Алгоритм QR-оценки прост и удобен. Зашифрованная в QR-коде ссылка переводит на анкету, предлагающую оценить качество обслуживания по шести критериям, в том числе длительность ожидания и обслуживания, вежливость и компетентность сотрудников и др. В случае отрицательной характеристики какого-либо критерия сервис предлагает оставить поясняющий комментарий.
QR-технология предназначена для оценки качества обслуживания в режиме реального времени: отрицательные отзывы сразу же поступают ответственным должностным лицам инспекции, что дает возможность незамедлительно реагировать на них и оперативно устранять возникшую проблему.
Именно для этой цели и было внедрено QR-анкетирование, поэтому выставление отрицательной оценки после того, как посетитель покинул инспекцию, либо отсутствие конкретной информации о возникшей проблеме не позволяет реализовать этот потенциал.
Помимо QR-анкетирования, оценить деятельность налоговых органов можно другими способами:
через терминал электронной очереди, выбрав в меню пункт «Оценка качества»; с помощью бесплатного СМС-сообщения, оставив сотруднику налоговой инспекции номер мобильного телефона; заполнив интернет-анкету на сайте ФНС России www.nalog.gov.ru ; оставив отзыв на специализированном сайте « Ваш контроль ».
Последние новости
Собрание для улучшения качества обслуживания в регионе
Представители бизнеса обсуждают пути повышения сервиса для жителей и гостей.
Экономика России: Прогнозы Центробанка вызывают сомнения
Несмотря на обещания, реальные условия остаются сложными.
Бесплатные юридические консультации для жителей Холмогорского района
Жители получили возможность задать важные правовые вопросы.
Частотный преобразователь
Подбираем решения под ваши задачи с учётом особенностей оборудования и требований