Цикл правовых мероприятий для школьников Котласского муниципального округа
Котласская ТИК продолжает цикл уроков и конкурсов, направленных на повышение правовой грамотности учащихся и интереса молодежи к избирательным процедурам.
Котласская ТИК продолжает цикл уроков и конкурсов, направленных на повышение правовой грамотности учащихся и интереса молодежи к избирательным процедурам.
В рамках проекта «Разговоры о важном» в Савватиевской школе проведены классные часы, в которых приняли участие учащиеся 6-8 классов, по завершению которых секретарь Котласской ТИК Оксана Хлебутина провела тестирование на тему «Организация избирательного процесса в РФ».
- Подобные уроки помогают будущим избирателям понять порядок и правила избирательных процедур и уметь ориентироваться в современном выборном законодательстве, - сказала председатель Котласской ТИК Татьяна Брехова.
Помимо этого, на территории Котласского муниципального округа завершился территориальный этап конкурса плакатов и листовок для будущих избирателей «Выборы – это важно», по итогам которого, был проведен отбор работ по возрастным категориям: 10-11 лет, 12-13 лет и 14-15 лет.
В конкурсе приняли участие Приводинская, Шипицынская, Удимская и Савватиевская школы и художественное отделение при Шипицынской школе.
В возрастной категории 10-11 лет победителями признали Ершову Татьяну, Кривошееву Екатерину, Кучину Ярославу.
В возрастной категории 12-13 лет победили работы Башариной Анжелики, Гроздовой Анастасии и Рассказовой Златы.
В возрастной категории 14-15 лет победителями стали Щукина Алёна, Сапожникова Анастасия и Чередова Римма.
Последние новости
Как организовать эффективную помощь нуждающимся: от пожертвований до волонтёрства
Эффективная помощь нуждающимся: пожертвования, материальная поддержка и волонтёрство. Как выбрать надёжный фонд, организовать участие и избегать ошибок.
Когда ремонт бессилен: как понять, что блок питания пора списывать
Симптомы, по которым можно определить, что устройство больше не подлежит восстановлению
Автомобильные перевозки: преимущества и подводные камни
Разбираем, почему автотранспорт остается лидером в логистике и с какими трудностями сталкиваются перевозчики и клиенты.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.