За год работы современные кадровые центры в Архангельске и Котласе доказали свою эффективность
Благодаря внедрению новых подходов за 11 месяцев 2023 года численность трудоустроенных граждан в Поморье выросла по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 23% и составила 4504 человека.
Благодаря внедрению новых подходов за 11 месяцев 2023 года численность трудоустроенных граждан в Поморье выросла по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 23% и составила 4504 человека. Вместе с тем уровень безработицы в регионе ниже среднероссийского показателя.
#Маяк29 #Ленскийрайон #Ленскийрайон_Нацпроекты #Ленскийрайон_Труд #Архангельскаяобласть
– Во время декабрьского визита в Архангельск Владимира Владимировича Путина докладывал Президенту о том, что уровень регистрируемой безработицы в Архангельской области продолжает держаться на историческом минимуме. Этот показатель составляет всего 1%. Это результат большой работы по поддержке предпринимателей в создании новых рабочих мест в регионе и старта модернизации службы занятости, – сообщил губернатор Архангельской области Александр Цыбульский.
Два кадровых центра – в Архангельске и Котласе – обновлены в рамках национального проекта «Демография», инициированного Президентом РФ. В минувшем году они показали эффективность своей работы. Значительно изменились подходы к взаимодействию с соискателями и работодателями, благодаря чему доля трудоустройства от численности обратившихся увеличилась с 36,4% до 53% по сравнению с 2022 годом.
– В новом году комплексно модернизируем еще 20 отделений занятости по всему региону, — добавил губернатор.
На базе современных кадровых центров «Работа России» в Архангельске и Котласе услуги предоставляются исходя из жизненной ситуации гражданина или бизнес-ситуации работодателя.
В центрах для посетителей предусмотрена комфортная зона ожидания, созданы условия для индивидуальной работы с соискателями и работодателями, а также оборудованы пространства для проведения групповых и массовых мероприятий.
Преображение положительно сказалось на качестве обслуживания клиентов и работе кадровых центров в целом. Внедрение электронной очереди, а также визуальный контроль сотрудниками зон ожидания клиентов сократили время ожидания и сроки предоставления услуг. Оборудованные цифровые сервисы позволили обеспечить свободный доступ к сайту «Работа России» и единому порталу «Госуслуги». Вместе с тем в работе центров сделан акцент на адресную помощь клиенту.
Отметим, что ключевой целью предстоящей масштабной модернизации центров занятости Архангельской области является не только смена внешнего облика структурных подразделений, но и улучшение качества обслуживания клиентов с помощью новых форматов и сервисов.
Источник
Последние новости
Собрание для улучшения качества обслуживания в регионе
Представители бизнеса обсуждают пути повышения сервиса для жителей и гостей.
Экономика России: Прогнозы Центробанка вызывают сомнения
Несмотря на обещания, реальные условия остаются сложными.
Бесплатные юридические консультации для жителей Холмогорского района
Жители получили возможность задать важные правовые вопросы.
Частотник
Осуществляем поставку в оговоренные сроки, обеспечивая быструю отправку