В парк компании «Архбум» поступит 25 тихвинских платформ для перевозки леса
«Объединенная Вагонная Компания» и «Архбум» заключили новый контракт на поставку вагонов.
«Объединенная Вагонная Компания» и «Архбум» заключили новый контракт на поставку вагонов. До конца первого квартала 2020 года оператору будет направлено 25 платформ на тележках с осевой нагрузкой 25 тс для перевозки леса.
С учетом данной сделки количество вагонов производства «Объединенной вагонной компании» в общем парке ООО «Архбум» увеличится до 305 единиц. Подвижной состав предназначен для перевозки лесоматериалов и характеризуется повышенной грузоподъемностью в 74 тонны и увеличенным погрузочным объемом в 122 кубометра.
Конструкция вагона обеспечивает загрузку без формирования «шапки» груза при перевозке тяжелых пород дерева. Боковые стойки постоянного сечения уменьшают «паразитный» объем груза и предотвращают его повреждение на начально-конечных операциях, что особенно актуально при перевозке пакетированных пиломатериалов.
Платформа для перевозки леса оснащена тележками с осевой нагрузкой 25 тс, что позволяет значительно экономить на обслуживании подвижного состава на всем сроке службы (40 лет). Межремонтный пробег вагона увеличен до 1 миллиона километров (или 8 лет).
Генеральный директор ООО «Архбум» Василий Кныревич прокомментировал сделку: «Мы планомерно наращиваем долю инновационных вагонов в парке нашей компании. Тихвинские платформы с увеличенной грузоподъемностью дают нам больший экономический эффект, чем типовой подвижной состав. Ведь чем больше мы сможем перевезти груза за один рейс и чем безотказней работа парка, тем успешнее мы на конкурентном поле».
Конструкция вагона обеспечивает загрузку без формирования «шапки» груза при перевозке тяжелых пород дерева. Боковые стойки постоянного сечения уменьшают «паразитный» объем груза и предотвращают его повреждение на начально-конечных операциях, что особенно актуально при перевозке пакетированных пиломатериалов.
Платформа для перевозки леса оснащена тележками с осевой нагрузкой 25 тс, что позволяет значительно экономить на обслуживании подвижного состава на всем сроке службы (40 лет). Межремонтный пробег вагона увеличен до 1 миллиона километров (или 8 лет).
Генеральный директор ООО «Архбум» Василий Кныревич прокомментировал сделку: «Мы планомерно наращиваем долю инновационных вагонов в парке нашей компании. Тихвинские платформы с увеличенной грузоподъемностью дают нам больший экономический эффект, чем типовой подвижной состав. Ведь чем больше мы сможем перевезти груза за один рейс и чем безотказней работа парка, тем успешнее мы на конкурентном поле».
Последние новости
Автомобильные перевозки: преимущества и подводные камни
Разбираем, почему автотранспорт остается лидером в логистике и с какими трудностями сталкиваются перевозчики и клиенты.
Сгорел серводвигатель на ЧПУ/станке? Не спеши выбрасывать – ремонт возможен!
Разбираемся, когда серводвигатель можно спасти, как проходит восстановление и чем это выгоднее покупки нового
Как выбрать оборудование для молочной промышленности?
Узнайте, как выбрать идеальное оборудование для молочной промышленности: сыроизготовители, куттеры, вакуумные выпарные установки и многое другое.
Отель «Европа» в Хабаровске — комфорт, тишина и гастрономия в центре города
Комфортный отель в центре Хабаровска рядом с вокзалом и аэропортом с рестораном, СПА и конференц-залом
Здесь вы можете узнать о лучших предложениях и выгодных условиях, чтобы купить квартиру в Рязани