В парк компании «Архбум» поступит 25 тихвинских платформ для перевозки леса
«Объединенная Вагонная Компания» и «Архбум» заключили новый контракт на поставку вагонов.
«Объединенная Вагонная Компания» и «Архбум» заключили новый контракт на поставку вагонов. До конца первого квартала 2020 года оператору будет направлено 25 платформ на тележках с осевой нагрузкой 25 тс для перевозки леса.
С учетом данной сделки количество вагонов производства «Объединенной вагонной компании» в общем парке ООО «Архбум» увеличится до 305 единиц. Подвижной состав предназначен для перевозки лесоматериалов и характеризуется повышенной грузоподъемностью в 74 тонны и увеличенным погрузочным объемом в 122 кубометра.
Конструкция вагона обеспечивает загрузку без формирования «шапки» груза при перевозке тяжелых пород дерева. Боковые стойки постоянного сечения уменьшают «паразитный» объем груза и предотвращают его повреждение на начально-конечных операциях, что особенно актуально при перевозке пакетированных пиломатериалов.
Платформа для перевозки леса оснащена тележками с осевой нагрузкой 25 тс, что позволяет значительно экономить на обслуживании подвижного состава на всем сроке службы (40 лет). Межремонтный пробег вагона увеличен до 1 миллиона километров (или 8 лет).
Генеральный директор ООО «Архбум» Василий Кныревич прокомментировал сделку: «Мы планомерно наращиваем долю инновационных вагонов в парке нашей компании. Тихвинские платформы с увеличенной грузоподъемностью дают нам больший экономический эффект, чем типовой подвижной состав. Ведь чем больше мы сможем перевезти груза за один рейс и чем безотказней работа парка, тем успешнее мы на конкурентном поле».
Конструкция вагона обеспечивает загрузку без формирования «шапки» груза при перевозке тяжелых пород дерева. Боковые стойки постоянного сечения уменьшают «паразитный» объем груза и предотвращают его повреждение на начально-конечных операциях, что особенно актуально при перевозке пакетированных пиломатериалов.
Платформа для перевозки леса оснащена тележками с осевой нагрузкой 25 тс, что позволяет значительно экономить на обслуживании подвижного состава на всем сроке службы (40 лет). Межремонтный пробег вагона увеличен до 1 миллиона километров (или 8 лет).
Генеральный директор ООО «Архбум» Василий Кныревич прокомментировал сделку: «Мы планомерно наращиваем долю инновационных вагонов в парке нашей компании. Тихвинские платформы с увеличенной грузоподъемностью дают нам больший экономический эффект, чем типовой подвижной состав. Ведь чем больше мы сможем перевезти груза за один рейс и чем безотказней работа парка, тем успешнее мы на конкурентном поле».
Последние новости
Сгорел серводвигатель на ЧПУ/станке? Не спеши выбрасывать – ремонт возможен!
Разбираемся, когда серводвигатель можно спасти, как проходит восстановление и чем это выгоднее покупки нового
Как выбрать оборудование для молочной промышленности?
Узнайте, как выбрать идеальное оборудование для молочной промышленности: сыроизготовители, куттеры, вакуумные выпарные установки и многое другое.

Роспотребнадзор напомнил жителям Архангельской области о важности прививок от клещевого энцефалита
Специалисты заявляют: единственная специфическая профилактика заболевания — вакцинация.
Депутат Федорков: в формате межрегионального диалога решаем экономические и социальные вопросы
На площадке Псковского облсобрания депутатов прошло заседание постоянного комитета ПАСЗР по экономической политике и бюджетным вопросам.
Здесь вы можете узнать о лучших предложениях и выгодных условиях, чтобы купить квартиру в Рязани