Телемост от Яндекс 360 стал лидером по числу пользователей среди сервисов ВКС в РФ
Самым популярным российским сервисом видеоконференцсвязи стал Телемост от Яндекс 360 для бизнеса.
Самым популярным российским сервисом видеоконференцсвязи стал Телемост от Яндекс 360 для бизнеса. По популярности среди пользователей из России он уступил лишь Zoom и Skype.
Об этом сообщает ИАА TelecomDaily, ссылаясь на собственное исследование .
Информационно-аналитическое агентство отмечает, что российские сервисы ВКС продолжают увеличивать присутствие на рынке. Так, из 12 популярных сразу 8 созданы отечественными компаниями. В ТОП-3 по популярности вошли Zoom (им пользуются 67% опрошенных), Skype (44,3%) и Телемост (19%).
За последние 2-3 года предпочтения пользователей значительно изменилась. Так, Zoom увеличил популярность, его рост составил 32%. В то же время Skype потерял сразу 22%, а Телемост вырос на 188% (почти в 3 раза).
В опросе ИАА TelecomDaily приняли участие более 1000 респондентов из числа граждан РФ, занимающих руководящие должности и владеющих бизнесом, которые активно применяют в своей работе ВКС-сервисы.
Опрос также коснулся функций ВКС-сервисов на основе искусственного интеллекта, без которых пользователи уже не могут себе представить видеоконференцсвязь. В лидерах по применению интеллектуальное шумоподавление (24,5%), распознавание речи (18,8%), перевод в режиме реального времени (18%), размытие фона/виртуальный фон (15,5%).
Информационно-аналитическое агентство отмечает, что российские сервисы ВКС продолжают увеличивать присутствие на рынке. Так, из 12 популярных сразу 8 созданы отечественными компаниями. В ТОП-3 по популярности вошли Zoom (им пользуются 67% опрошенных), Skype (44,3%) и Телемост (19%).
За последние 2-3 года предпочтения пользователей значительно изменилась. Так, Zoom увеличил популярность, его рост составил 32%. В то же время Skype потерял сразу 22%, а Телемост вырос на 188% (почти в 3 раза).
В опросе ИАА TelecomDaily приняли участие более 1000 респондентов из числа граждан РФ, занимающих руководящие должности и владеющих бизнесом, которые активно применяют в своей работе ВКС-сервисы.
Опрос также коснулся функций ВКС-сервисов на основе искусственного интеллекта, без которых пользователи уже не могут себе представить видеоконференцсвязь. В лидерах по применению интеллектуальное шумоподавление (24,5%), распознавание речи (18,8%), перевод в режиме реального времени (18%), размытие фона/виртуальный фон (15,5%).
Последние новости

Роспотребнадзор напомнил жителям Архангельской области о важности прививок от клещевого энцефалита
Специалисты заявляют: единственная специфическая профилактика заболевания — вакцинация.
Депутат Федорков: в формате межрегионального диалога решаем экономические и социальные вопросы
На площадке Псковского облсобрания депутатов прошло заседание постоянного комитета ПАСЗР по экономической политике и бюджетным вопросам.

В прокуратуре Архангельской области и Ненецкого автономного округа состоялось заседание межведомственной рабочей группы по защите прав предпринимателей
В прокуратуре Архангельской области и Ненецкого автономного округа под председательством заместителя прокурора Архангельской области и Ненецкого автономного округа Тамары Захаровой c участием представителей органов испол

Уплата государственной пошлины
Уважаемые участники судебных процессов! Обращаем внимание, что в соответствии с абзацем 3 пункта 1 статьи 58 Налогового кодекса Российской Федерации уплата государственной пошлины,
На этом сайте вы сможете узнать актуальные данные о погоде в Челябинске, включая прогнозы на ближайшие дни и часы