Начало отопительного сезона: ПАО «ТГК-2» разъясняет, как происходит пуск тепла

https://pxhere.com В некоторых городах присутствия ПАО «ТГК-2» на этой неделе официально стартует отопительный сезон.

https://pxhere.com В некоторых городах присутствия ПАО «ТГК-2» на этой неделе официально стартует отопительный сезон.

С 11 сентября к теплоснабжению начали подключать объекты социальной сферы в Вологде (с 18 сентября – жилой фонд), с 13 сентября - в Костроме, с 14 сентября – в Архангельске и Северодвинске (с 18 сентября – жилой фонд).

Решение о старте отопительного сезона принимают местные органы самоуправления, и соответствующий документ публикуют на официальных сайтах органов власти.  В соответствии с правилами, закрепленными в Постановлении Правительства РФ №354 от 2011г., отопительный период начинается, если в течение пяти суток среднесуточная температура наружного воздуха составляет не выше +8 градусов. Как правило, в первую очередь отопление включают в социальных учреждениях (детских садах, школах, больницах), а затем – в многоквартирных домах и на прочих объектах.

Как происходит пуск тепла?

Запуск систем отопления обычно занимает от нескольких дней до двух недель. В этот период энергетики увеличивают рабочее давление подачи теплоносителя, доводят его температуру до необходимых значений в соответствии с графиком, налаживают гидравлический режим. В то же время управляющие организации должны быть готовы к приему тепла: система теплоснабжения внутри дома должна быть отрегулирована, открыты задвижки на входе в дом и устранены воздушные пробки.

ПАО «ТГК-2» производит подключение отопления к объектам жилого фонда согласно поданной заявке от управляющих организаций, которая подтверждает не только техническую готовность потребителей к приему тепловой энергии, но и их согласие на выставление счета за потребление теплоресурса с момента подключения. К заявке должен быть приложен акт технической готовности объекта к отопительному сезону или иной документ, подтверждающий готовность объекта, выданный в соответствии с требованиями действующего законодательства.

Далее в соответствии с полученными заявками энергокомпания формирует график включения. В соответствии с данным графиком ТГК-2 планирует поэтапное включение дополнительного оборудования для обеспечения качественного теплоснабжения потребителей в осенне-зимний период.

Жители зачастую спрашивают, почему в их доме еще холодно, а в соседних уже есть отопление?

ПАО «ТГК-2», как ресурсоснабжающая организация, осуществляет и несет ответственность за поставку ресурсов надлежащего качества до внешней стены многоквартирного жилого дома. На этой границе теплоноситель принимают УК и ТСЖ, доставляют его до отопительных приборов квартир. Однако тепловые сети, по которым теплоноситель поступает в дома, невозможно включить одномоментно.  Жилищные организации также не могут настроить внутридомовое оборудование и открыть задвижки в один момент. Так, у одной управляющей компании могут быть десятки обслуживаемых домов в разных районах города. Регулировка системы отопления в жилых домах требует времени, что и объясняет поэтапный вход города в отопительный сезон.

Почему в доме батареи теплые не во всех квартирах?

Типичным примером несбалансированного распределения теплоносителя внутри дома является отличие температур в разных подъездах дома, на разных этажах одного стояка или неравномерный прогрев отопительных приборов в комнатах одной и той же квартиры. Указанные факты свидетельствуют о том, что внутридомовая система отопления не отрегулирована. В этом случае управляющая компания должна оперативно устранить эти недостатки.

После проведения регулировки внутридомовой системы отопления управляющей организации необходимо постоянно контролировать отсутствие в ней воздуха и, при необходимости, своевременно его удалять. Если воздух не удалять из системы полностью, то в лучшем случае теплоноситель не сможет в необходимом количестве поступать в отопительные приборы, а в худшем – не будут функционировать отдельные отопительные стояки по всей вертикали дома.

Важно помнить, что за температуру в подъездах и квартирах жильцов, за качество воды, за настройку внутридомовых систем отопления, за содержание общего имущества дома, за распределение общедомовых нужд и многое другое отвечают именно жилищные (УК, ТСЖ), а не ресурсоснабжающие организации (ПАО «ТГК-2»). Поэтому по всем вышеперечисленным вопросам следует обращаться именно в УК. Жители могут проконтролировать действия сотрудников своих управляющих организаций, обеспечить максимально эффективное и быстрое вхождение в отопительный сезон и качественное теплоснабжения на всем его протяжении. А управляющие организации, в свою очередь, должны четко придерживаться алгоритма пуска теплоносителя в многоквартирные дома.

Последние новости

Собрание для улучшения качества обслуживания в регионе

Представители бизнеса обсуждают пути повышения сервиса для жителей и гостей.

Экономика России: Прогнозы Центробанка вызывают сомнения

Несмотря на обещания, реальные условия остаются сложными.

Бесплатные юридические консультации для жителей Холмогорского района

Жители получили возможность задать важные правовые вопросы.

Преобразователь частоты

Все преобразователи проходят контроль и имеют сертификаты с гарантией

На этом сайте вы найдете актуальные вакансии в Волгограде с предложениями работы от ведущих работодателей города

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *