Килограммы молока вместо литров заполнили полки архангельских магазинов
С недавних пор в России производители начали продавать молоко в килограммах вместо литров.
С недавних пор в России производители начали продавать молоко в килограммах вместо литров. Архангельск здесь — не исключение. Привычная картонная упаковка хоть и выглядит прежней по размеру, однако продукта в ней стало меньше.
Российские производители молочной продукции стали все чаще указывать на упаковке вес продукта, а не его объем. Особенно заметно этот тренд проявился в прошлом году. Надписи «1 кг» вместо «1 л» на пакетах молока начали появляться в продуктовом ритейле повсеместно. Архангельск в этом плане — не исключение.
Практически все крупные местные предприятия молочной сферы воспользовались этим маркетинговым ходом, чтобы не поднимать цену в кризис и сделать уменьшение объема товара менее заметным для покупателей. Знакомая северянам продукция из Устьян, Северодвинска, Архангельска — их товар продается теперь в «килограммовой» упаковке, содержащей чуть меньше продукта. Достаточно взглянуть на пока еще скрытую «промо-завесой» обновленную упаковку продукции «Белозорие», чтобы убедиться в этом.
Таким образом производители экономят затраты, но и в какой-то степени вводят покупателей в заблуждение, полагают наблюдатели. Ведь все мы «привыкли», что в упаковке молока — литр. На самом деле в 1 кг молока — 0,97 литра. У некоторых поставщиков молочной продукции из Архангельской области стандартная по размерам картонная упаковка и вовсе содержит всего 0,875 литра напитка.
При этом формально изготовители ничего не нарушают — если фактическая масса или объем продукта соответствуют заявленному значению на упаковке. Тем не менее производитель пользуется силой привычки и извлекает из этого выгоду, убеждены эксперты рынка. В Роскачестве уже исследуют проблему на предмет возможных злоупотреблений с целью дальнейшей корректировки профильного законодательства в случае необходимости. Фото: News29
Практически все крупные местные предприятия молочной сферы воспользовались этим маркетинговым ходом, чтобы не поднимать цену в кризис и сделать уменьшение объема товара менее заметным для покупателей. Знакомая северянам продукция из Устьян, Северодвинска, Архангельска — их товар продается теперь в «килограммовой» упаковке, содержащей чуть меньше продукта. Достаточно взглянуть на пока еще скрытую «промо-завесой» обновленную упаковку продукции «Белозорие», чтобы убедиться в этом.
Таким образом производители экономят затраты, но и в какой-то степени вводят покупателей в заблуждение, полагают наблюдатели. Ведь все мы «привыкли», что в упаковке молока — литр. На самом деле в 1 кг молока — 0,97 литра. У некоторых поставщиков молочной продукции из Архангельской области стандартная по размерам картонная упаковка и вовсе содержит всего 0,875 литра напитка.
При этом формально изготовители ничего не нарушают — если фактическая масса или объем продукта соответствуют заявленному значению на упаковке. Тем не менее производитель пользуется силой привычки и извлекает из этого выгоду, убеждены эксперты рынка. В Роскачестве уже исследуют проблему на предмет возможных злоупотреблений с целью дальнейшей корректировки профильного законодательства в случае необходимости. Фото: News29
Последние новости
Как организовать эффективную помощь нуждающимся: от пожертвований до волонтёрства
Эффективная помощь нуждающимся: пожертвования, материальная поддержка и волонтёрство. Как выбрать надёжный фонд, организовать участие и избегать ошибок.
Когда ремонт бессилен: как понять, что блок питания пора списывать
Симптомы, по которым можно определить, что устройство больше не подлежит восстановлению
Автомобильные перевозки: преимущества и подводные камни
Разбираем, почему автотранспорт остается лидером в логистике и с какими трудностями сталкиваются перевозчики и клиенты.
Куда пойти с детьми в Уфе: 10 весёлых мест на выходные
Идеи для семейного отдыха в столице Башкортостана — от активных игр до познавательных музеев
На этом сайте представлены актуальные варианты, чтобы снять квартиру в Муроме на выгодных условиях