Архангельская область стала регионом-лидером по внедрению информационной системы управления проектами в сфере строительства
Поморье входит в первую семерку регионов страны, где полностью выполнены плановые мероприятия по подключению к ИСУП: информационной системе управления проектами.
Поморье входит в первую семерку регионов страны, где полностью выполнены плановые мероприятия по подключению к ИСУП: информационной системе управления проектами. Такие данные приводит Минстрой России.
Напомним, что ИСУП – это облачная многопользовательская информационная система с набором инструментов автоматизации основных бизнес-процессов госзаказчика в сфере строительства. Она позволяет консолидировать и обрабатывать информацию о ходе строительства объекта, возводящегося на средства бюджетов всех уровней.После внедрения ИСУП произойдет полный отказ от работы на бумажных носителях в сфере строительства. С 1 января 2024 года весь документооборот целиком перейдет в электронный формат. Новые правила будут распространяться на исполнительную, проектную, рабочую документацию и строительный контроль при возведении и реконструкции объектов капстроительства, финансируемых с привлечением средств областного бюджета.
В областном правительстве для оперативного и качественного перехода «в цифру» всех участников инвестиционно-строительного цикла создан специальный штаб. Предполагается, что с нового года в ИСУП будет осуществляться документооборот по десяти строящимся объектам.
По словам заместителя председателя правительства Архангельской области Дмитрия Рожина, такой шаг станет существенным прорывом в сокращении сроков реализации строительных проектов.
– Вся строительная отрасль постепенно переходит на электронные платформы, – отметил Дмитрий Рожин. – Так, обязательным требованием с 1 января станет включение в техническое задание при проектировании информационной модели. В электронный вид также будет переведена работа по строительному надзору за объектами и взаимодействие заказчика и подрядчика – то есть работа по исполнительной документации и приемке выполненных работ. Чтобы участники строительного рынка успели подготовиться к этим требованиям, с ними ежемесячно проводим совещания, где обсуждаем, как будет организована эта работа.
Как отметил зампред, электронный документооборот поможет сократить время согласования технических деталей, благодаря чему объект может быть построен и сдан досрочно. К тому же такая система делает сам процесс полностью прозрачным – это касается как хода строительства, так и расходования затраченных на него финансовых средств.
Источник
Последние новости
Как организовать эффективную помощь нуждающимся: от пожертвований до волонтёрства
Эффективная помощь нуждающимся: пожертвования, материальная поддержка и волонтёрство. Как выбрать надёжный фонд, организовать участие и избегать ошибок.
Когда ремонт бессилен: как понять, что блок питания пора списывать
Симптомы, по которым можно определить, что устройство больше не подлежит восстановлению
Автомобильные перевозки: преимущества и подводные камни
Разбираем, почему автотранспорт остается лидером в логистике и с какими трудностями сталкиваются перевозчики и клиенты.
Куда пойти с детьми в Уфе: 10 весёлых мест на выходные
Идеи для семейного отдыха в столице Башкортостана — от активных игр до познавательных музеев