Архангелогородцы с начала года стали чаще смотреть карты и шопиться онлайн
Потребление мобильного Интернета с января по сентябрь 2023 года среди россиян выросло на 10% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Граждане стали тратить втрое больше трафика на новостные сервисы и в 1,6 раза больше на мессенджеры, показало исследование «МегаФона» на основе обезличенных данных абонентов.
За девять месяцев этого года больше всего мобильного трафика пользователи Архангельска потратили на социальные сети и мессенджеры, эта категория занимает 20% от всего потребляемого объема. Лидерами роста здесь стали «Telegram» и «WhatsApp», на которые у абонентов уходит на 512% и 45% больше гигабайт, чем в 2022 году.
Следом идут онлайн-кинотеатры, на которые приходится пятая часть всего потраченного трафика. В топ-3 также входят СМИ и новостные сервисы, занимающие 13% от общего потребляемого объема. В 2023 году абоненты стали тратить на эту категорию в 3,3 раза больше трафика, чем в прошлом. Положительную динамику здесь обеспечили контентные платформы «Дзен» и «Смотрим.ру», на которые расход мобильного Интернета увеличился в 4 и 3 раза соответственно.
В 3 раза вырос расход мобильного трафика на сервисы из категории «Навигация», где наибольший прирост у жителей Архангельской области показало приложение «2ГИС» (+50% год к году). Абоненты также стали гораздо активнее пользоваться маркетплейсами, за год потребление Интернета в этой категории выросло на 65%, а трафик на «Wildberries» вырос в 3 раза.
По данным «МегаФона», самая молодая группа абонентов (17-25 лет) из мессенджеров предпочитает «Telegram», где они потребляют 42% от всего трафика (против 18% в «WhatsApp»), а среди социальных сетей больше всего тратят мобильного Интернета в «VK» — 44% от общего объема в этой соцсети. В то же время старшее поколение (50+) в данном сегменте больше всего трафика тратит на Viber и TikTok.
Повышенный интерес к мессенджерам и тенденция к росту потребления мобильного трафика в целом подтверждается спросом абонентов на соответствующие МегаСилы от «МегаФона» — опции, которые позволяют сделать тариф выгоднее. В тройку самых популярных «МегаСил» сентября наряду с «Переносом остатков» вошли «Безлимит на мессенджеры» и «Безлимит на соцсети».
Далее в рейтинге наиболее активно подключаемых опций месяца идет «Улучшайзер тарифа», который ежемесячно дает пользователю бонусные гигабайты дополнительно к основному пакету Интернета. Завершает топ-5 «Безлимит на видео», который предоставляет абоненту неограниченный интернет на просмотр «YouTube» и «RuTube».
Последние новости
Собрание для улучшения качества обслуживания в регионе
Представители бизнеса обсуждают пути повышения сервиса для жителей и гостей.
Экономика России: Прогнозы Центробанка вызывают сомнения
Несмотря на обещания, реальные условия остаются сложными.
Бесплатные юридические консультации для жителей Холмогорского района
Жители получили возможность задать важные правовые вопросы.
Частотник
Осуществляем поставку в оговоренные сроки, обеспечивая быструю отправку