Архангелогородцы с начала года стали чаще смотреть карты и шопиться онлайн

Потребление мобильного Интернета с января по сентябрь 2023 года среди россиян выросло на 10% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Потребление мобильного Интернета с января по сентябрь 2023 года среди россиян выросло на 10% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Граждане стали тратить втрое больше трафика на  новостные сервисы и  в  1,6 раза больше на  мессенджеры, показало исследование «МегаФона» на  основе обезличенных данных абонентов.

За  девять месяцев этого года больше всего мобильного трафика пользователи Архангельска потратили на  социальные сети и  мессенджеры, эта категория занимает 20% от  всего потребляемого объема. Лидерами роста здесь стали «Telegram» и  «WhatsApp», на  которые у  абонентов уходит на  512% и  45% больше гигабайт, чем в  2022 году.

Следом идут онлайн-кинотеатры, на  которые приходится пятая часть всего потраченного трафика. В  топ-3 также входят СМИ и  новостные сервисы, занимающие 13% от  общего потребляемого объема. В  2023 году абоненты стали тратить на  эту категорию в  3,3 раза больше трафика, чем в  прошлом. Положительную динамику здесь обеспечили контентные платформы «Дзен» и  «Смотрим.ру», на  которые расход мобильного Интернета увеличился в  4 и  3 раза соответственно.

В  3 раза вырос расход мобильного трафика на  сервисы из  категории «Навигация», где наибольший прирост у  жителей Архангельской области показало приложение «2ГИС» (+50% год к  году). Абоненты также стали гораздо активнее пользоваться маркетплейсами, за  год потребление Интернета в  этой категории выросло на  65%, а  трафик на  «Wildberries» вырос в  3 раза.

По  данным «МегаФона», самая молодая группа абонентов (17-25 лет) из  мессенджеров предпочитает «Telegram», где они потребляют 42% от  всего трафика (против 18% в  «WhatsApp»), а  среди социальных сетей больше всего тратят мобильного Интернета в  «VK»  — 44% от  общего объема в  этой соцсети. В  то  же время старшее поколение (50+) в  данном сегменте больше всего трафика тратит на  Viber и  TikTok.

Повышенный интерес к  мессенджерам и  тенденция к  росту потребления мобильного трафика в  целом подтверждается спросом абонентов на  соответствующие МегаСилы от  «МегаФона»  — опции, которые позволяют сделать тариф выгоднее. В  тройку самых популярных «МегаСил» сентября наряду с  «Переносом остатков» вошли «Безлимит на  мессенджеры» и  «Безлимит на  соцсети».

Далее в  рейтинге наиболее активно подключаемых опций месяца идет «Улучшайзер тарифа», который ежемесячно дает пользователю бонусные гигабайты дополнительно к  основному пакету Интернета. Завершает топ-5 «Безлимит на  видео», который предоставляет абоненту неограниченный интернет на  просмотр «YouTube» и  «RuTube».

Последние новости

Собрание для улучшения качества обслуживания в регионе

Представители бизнеса обсуждают пути повышения сервиса для жителей и гостей.

Экономика России: Прогнозы Центробанка вызывают сомнения

Несмотря на обещания, реальные условия остаются сложными.

Бесплатные юридические консультации для жителей Холмогорского района

Жители получили возможность задать важные правовые вопросы.

Частотник

Осуществляем поставку в оговоренные сроки, обеспечивая быструю отправку

Здесь вы найдете свежие и актуальные новости в Асбесте, охватывающие все важные события в городе

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *