430 контейнерных площадок в Архангельской области требуют обустройства
Ответственность регоператора и перевозчиков начинается с момента погрузки отходов.
Но для того, чтобы это сделать, к контейнерам нужно хотя бы иметь возможность подъехать. Вопреки законодательным нормам и обязанностям по содержанию и оборудованию контейнерных площадок муниципалитеты, управляющие компании и юрлица не всегда реагируют на просьбы регоператора «ЭкоИнтегратор» по их обустройству. Контейнеры выставляют на обочины дорог, в гаражи, кусты и заросли, под линии электропередач. Во-первых, это некомфортно для жителей, во-вторых, зачастую делает вывоз отходов спецтехникой попросту невозможным.
«Водители, приезжая на контейнерную площадку, делают фото «до» и «после» и заносят отчет в специальное мобильное приложение, где оставляют и заявки на обустройство площадок. В 2023 году таких заявок поступило 436, на основе каждой в управляющие компании и муниципалитеты мы направили просьбы об их обустройстве и только в единичных случаях получили реакцию. Водители так и продолжают таскать на себе контейнеры, а мы повторно направляем требования обеспечения должного уровня инфраструктуры для сбора ТКО», - рассказывает начальник управления внутреннего контроля и аудита регоператора «ЭкоИнтегратор» Ксения Жук.
Хотя есть и позитивные примеры – на просьбу провести реконструкцию мест накопления отходов в городе Архангельске и Северодвинске в этом году откликнулись управляющие компании «Ластола», «Одо», «Все свои», «Развитие» и ТСЖ «Выучейского 16». Регоператор надеется, что в эту работу включатся и другие коммунальщики.
Последние новости
Как организовать эффективную помощь нуждающимся: от пожертвований до волонтёрства
Эффективная помощь нуждающимся: пожертвования, материальная поддержка и волонтёрство. Как выбрать надёжный фонд, организовать участие и избегать ошибок.
Когда ремонт бессилен: как понять, что блок питания пора списывать
Симптомы, по которым можно определить, что устройство больше не подлежит восстановлению
Автомобильные перевозки: преимущества и подводные камни
Разбираем, почему автотранспорт остается лидером в логистике и с какими трудностями сталкиваются перевозчики и клиенты.
Потребительский кредит без боли: как не стать жертвой долговой ямы
Как взять кредит с умом и не пожалеть об этом спустя пару месяцев